5

49 2 0
                                    

Но Су А опередила меня, я поднял голову и только сейчас заметил какие у неё красивые и большие карие глаза.
- Эй, Чон Гук, ты сейчас дырку во мне просверлишь- сказала Су А и засмеялась.
Я сначала не понял, о чём она говорит, но потом понял что я безстыдно пялюсь на свою новую подругу.
Я невольно покраснел и отвернул голову в противоположную сторону.
- Эй, не дёргайся!- крикнула Су А.
От такого поворота событий я чуть вжался в диван. И тут же повернулся в первоначальном положение.
Эта девушка удивительна.
Снаружи она милая и приветливая, а внутри прям тигрица которая так и хочет вцепиться в глотку добычи. Вообщем страшная женщина.
- Расскажи про себя- промямлил я, боясь сказать что-то не то.
На что она лишь мило улыбнулась.
- Меня зовут Су А, мне 17 лет. Переехала в Сеул из-за маменого бизнеса, у меня на родине он прогорел, поэтому решили переехать в сталицу. Отец бросил когда ещё я была в утробе матери, поэтому я его не знаю и не хочу знать. Собираюсь поступить на экономиста. Ну думаю всё, больше сказать нечего.
- Понятно
-А ты?
- Меня зовёт Чон Чон Гук, мне 17 лет...
*15 минут спустя
- Вау, ты такой... такой красивый- неожиданно крикнула Су А когда сняла мои очки, перекошенные из-за драки.
- Нет, не смотри на меня- сказал я и закрыл лицо руками.
- Что случилось?
- Просто отдай мне очки.
- Сначала скажи что не так, потом отдам.
- Вот же. У меня комплекс.
- Какой?
- Шрам...- хлоднокровно  отрезал я. Я получил его ещё в детстве. Я подрался с братом из-за компьютера. И у меня остался шрам, после этого  я ношу очки чтобы хоть как-то прикрыть его. Я почувствовал  тёплые руки на своих и открыл своё лицо.
- Где твой шрам?- мило и спокойно спросила она и я незамедлительно показал ей на левую щёку.
- Ты, всё равно милый...

Продолжение следует

ПеревоплощениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя