7

40 3 0
                                    

- Мам, привет. Что с папой? - вбежал я в дом.
- Привет сына, а это, ну... На работе он натянул спину.
- Мам, ты серьёзно?
- Что серьёзно, ты не приезжал к нам уже 3 месяца, забыл что-ли что отец с матерью ещё живы?
- Мам, ну ты же знаешь что у меня учёба, подработка, домашние дела имеются.
- Значит, про подработку и учёбу ты помнишь, а про родителей забыл?- всё  не успакаивалась женщина.
- Мам, ну прости, мне осталась ровно неделя и у меня начнутся каникулы. И я на целый месяц к вам приеду.
- Правда?
- Правда! - уверено сказал я, и направился в гостиную. Где на диване лежал отец и смотрел телевизор. Как только он заметил меня тут же хотел ко мне подойти, но больная спина не дала сделать даже шаг.
- Пап, не стоит, сядь обратно- сказал я подбегая к отцу и поддерживая за руку, помогаю ему сесть на диван.
- Как мой сын повзрослел- сказал отец присаживаясь на диван.
- Всего-то на 10 сантиметров стал выше.- ответил я принося стакан воды с кухни.
- Ну-ну, как живётся в городе? Высыпаешся? Денег хватает? Если нет, то мы дадим...
- Нет, пап, у меня всё отлично. В деньгах я не нуждаюсь, поэтому не беспокойтесь.
-Сынок, сделать кофе?- послышался голос матери с кухня.
- Да, 2 ложечки сахара.
-Хорошо
- А где брат?- спросил я уже у отца.
- Он, всё ещё в США. Но скоро обещал приехать с Со Хи ( его будущая жена😋). А ты девушку нашёл?
- Пап, какая девушка?
- Простая, ты посмотри на сверстников все уже встречаются и не один раз, а  ты ещё ни с одной девушкой за жизнь не встречался.- сказала мама заходя в комнату с чашкой кофе.
- Мам, пап, перестаньте!
- Может всё-таки устроить тебе свидание в слепую?

Продолжение следует

ПеревоплощениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя