Prologue

6 0 0
                                    

   Маленькая, но уютная, комната в светло-серых тонах была освещена дневным светом, что проглядывал сквозь белый тюль.

   Девушка сидела за своим рабочим столом, который был сделан из бежевого дерева. Её голова мирно покоилась на нём, а изо рта текли слюни, потому что спать с открытым ртом дело опасное и неловкое.

   Внезапно раздался звук смс оповещений, и брюнетка вскочила, как ошпаренная, стукнувшись локтем о стол.

- Айщ! Какого?... - кареглазая внезапно замерла, увидев интересное сообщение с незнакомого аккаунта на её электронной почте. Оно гласило:

- Привет. Не спрашивай, кто я, ты меня не знаешь. Я хочу предупредить, что скоро твоя жизнь изменится. Не доверяй никому из своего окружения.

   Странно, кто это может быть? Скорее всего, это просто пранк. Не стоит обращать внимание, нужно пометить это как спам.

   Но неожиданно пришло следующее сообщение:

- Это не пранк. Пожалуйста, верь мне.

- И как я должна тебе поверить, если ты говоришь мне никому не доверять?

   Ким Дженни, так зовут героиню, была в замешательстве. Этот "кто-то" говорит противоречивые вещи.

- Поправочка, я говорил: "Из своего окружения". Я - не твоё окружение. Твоё окружение это те, кто находятся рядом с тобой.

- Я живу одна и с соседями не общаюсь. Я к ним итак с осторожностью отношусь...

   Ну вот. Спалилась, что живёт одна какому-то незнакомцу. Будем надеяться, что он не знает, где она живёт...

- Я знаю. Тебе лучше стоит присмотреться к будущим. Ты вспомнишь мои слова, когда попадёшь в какую-нибудь чертовщину.

   От его слов Дженни посмеялась. Мда, за все годы своей жизни она ни разу не попадала ни в какую "чертовщину" и вообще была пай-девочкой. Погодите, он знает то, что она не очень общается с соседями?..

- Я не попаду, вот увидишь.

- Хорошо. Надеюсь, что это будет так. Я пришлю тебе документ книги, читай её, когда будет время, тогда сможешь избежать опасностей.

- Книгу? А как она называется?

- "Через тернии к звёздам". Эта книга в основном о парне, подойди к ней с психологической стороны. Внимательно изучи его и поймёшь, какой он на самом деле.

- Окей... Интересная хоть?

- Детективы, психологию любишь?

- Обожаю!^^

- Значит, интересная. Ладно, мне пора идти. Напишу как-нибудь потом.

- Ок. Пока.

   Очень странный человек. Интересно, девушка или парень? По его словам Ким предполагает, что парень, хотя чёрт его знает, ведь много кто сидит в этой Всемирной паутине.

   "Очень надеюсь, что это не маньяк" - подумала девушка и вздохнула.

   На часах 12:30, а она уже проснулась! В какой-то единственный в неделю выходной! Тот незнакомец когда-нибудь получит наказание от Ким Дженни за её недополученный сон! Хотя... Почему бы не уснуть снова и уже в своей кроватке?

   Дженни легла на покрывало и задремала. Завтра её ждёт неожиданная встреча.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Ну как вам глава? Интересно, с кем начала общаться Дженни? Пишите отзывы, и я выпущу продолжение 👌😁

Через тернии к звёздамWhere stories live. Discover now