𝒫𝒶𝓇𝓉 1

7 0 0
                                    

POV. Kim Jennie

Восемь тридцать утра. Осенний дождь уже лил как из ведра. Я слышу шум за дверью своей квартиры и, сонно потягиваясь, иду смотреть, что там происходит. Через глазок я вижу кучу коробок для переезда около квартиры напротив.

"Новые соседи!» - пронеслось в моей голове, отчего мне стало любопытно.

Нужно познакомиться с ним, ведь я, Ким Дженни, должна зарекомендовать себя дружелюбной соседкой, и неважно, что мне очень интересно взглянуть на этого самого соседа или соседку, а общаться я вряд ли с ним/ей буду.

Я быстро переодеваюсь и выхожу на лестничную клетку. В тот самый момент выходит девушка со светлыми волосами до плеч, очень милая на вид, но серьёзная. Я решила к ней подойти.

- Привет! Ты случайно не въезжаешь сюда? - спрашиваю я, хотя понимаю, что это, наверное, глупый вопрос.

- О, да. Я ваша новая соседка. Меня зовут Лалиса Манобан, но можешь просто звать меня Лисой, - девушка немного смущена, но искренне улыбается. Я уверена, что мы подружимся.

- Очень рада знакомству! Меня зовут Ким Дженни, для друзей просто Дженни. Ты какого года рождения?

- Я 1997-го года, - ответила Лиса. - А ты?

- Я 1996-го, значит, я старше, - сказала я и улыбнулась.

- Тогда позаботьтесь обо мне, онни! - В шутку Лиса начинает улыбаться и кланяться мне. Я смеюсь в ответ и прошу её так не делать.

- Не хочешь зайти ко мне? - вдруг спрашиваю я.

- Ну, мне ещё столько здесь перенести нужно... - начала девушка, но я её перебила.

- Мы ненадолго, и плюсом я могу тебе помочь с этим, - хитро улыбаюсь, ведь понимаю, что моё предложение довольно заманчивое.

- Хорошо, ты меня уговорила.

Мы заходим ко мне в квартиру. Она не очень большая, хоть и комнат было две для меня одной.

Пройдя мою прихожую, в которой куча милых ароматических свечек с запахом корицы, я веду свою новую подругу на кухню. Я заварила нам чай и поставила на стол вазу с конфетами.

Только сейчас я рассмотрела Лису с ног до головы. У неё хорошее чувство стиля, а её внешние данные очень высоки.

Через тернии к звёздамWhere stories live. Discover now