***Прошел месяц тренировок. Было сложно, иногда я попадала в больницу. Занималась обычно с Сакурой,Наруто и иногда Саске. Какаши-сан тоже иногда появлялся на тренировке. Все мы потихоньку улучшались. Наруто с Саске постоянно соревнуясь и желая обогнать друг друга развивались быстрее всех.Мы с Сакурой тоже соперничали, но это скорей была холодная война не выходившая за рамки тренировок.Но все же под этим напором на друг друга я начала кое-что замечать.
Сакура нашла какое-то увлечение, не знаю какое, она не рассказывает, говорит хочет чтобы это был сюрпрайз. Ну а я смирилась. У меня теперь иногда получается открыть 2-е врата! Я была так рада хоть и сидела в койке с сотрясением,после этой тренировки. Перестаралась, с кем не бывает.
Баа-чан прислала мне открытку, там она рассказала о своих интересных историях которые с ней произошли за все время. Я была очень,ОЧЕНЬ,рада, хоть там и были в основном ее проигрыши и пьянки.
Учиха стал чаще улыбаться,подружился с Нейджи Хьюго(прошлого параллельного одноклассника). Я была за него сильно рада. Даже перестала ненавидеть.Это было очень странно когда наша Сосочка впервые улыбнулась. Было больше похоже на издевательскую ухмылку. Но все таки для него это простительно(Я даже думала, что он тренировался перед зеркалом)
Ли... Рок Ли сломал позвоночник, и не может ходить.Я пытаюсь помочь всеми силами. Передаю жизненную энергию. Но у него не получается... Но в один день когда я опять передавала силу он смог привстать! Совсем небольшой результат, как кажется, но для нас это подвиг!К тому же Рок Ли очень старается.Он не пыхтит так даже на тренировках. А ведь для него они священны.
И вот настал тот день когда мы станем чуунинами.
***
-Неужели этот слабый лисеныш выиграл?
-Что?!КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО!?
-Он не такой уж и слабак.
Все это я слышала после боя Наруто с Нейджи, забирая свой огромный выигрыш с кругленькой суммой и с большим числом нолей, так как я была единственной кто поставил на Наруто. Я была уверена в своем брате. Он никогда не сдастся.И я не сдамся.
Я была следующая.
Мастерски перепрыгнув через ограду я хлопнула Наруто дав ему пять. И сказала:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чужая
ПриключенияЭто история про девушку( в мире Наруто) которая была не от мира сего ... • -Что со мной? - прокричала я .. • Эта боль была не человеческой... • Что же это? Примечание:Хината и Наруто останутся вместе.