Во мне запечатано множество ДНК различных кланов. Какие именно? Понятия не имею.
Когда я только-только заканчивала академию,использовав один раз силу какого-либо клана, я могла умереть из-за нехватки чакры,ну или же просто впасть в кому,что тоже не очень хорошая перспектива.Но развивая свою чакру и силу,больше тренируясь, изучаю новые техники,постоянно познавая новые и новые знания постепенно я начала бороться с такими мрачными последствиями и с каждым месяцем у меня все больше получалось функционировать с различными кланами.
Правда пока что их только три.
Это клан Яманака, Нара,Акимичи.
Эти планы не сильно возражают тому что я заимствую их техники, чему я безумно рада.Моя тень очень слабая и непослушная,я не всегда могу увеличиться, а после переноса разума голова болит ещё неделю.Пусть это ещё очень очень мало но это все же что-то.
Наруто мной очень гордится. Он говорит то что я очень сильная, сильнее всех. Я конечно понимаю что он говорит это только потому что я его сестра (пусть и не кровная) я все равно становлюсь счастливее.
Я очень много страдала в детстве из-за этого проклятия.Я виновата в том что Наруто не любили.За,какие деяния в прошлом я свалилась на голову Конохи сейчас?
Этого уже никто не узнает.
Но одно я знаю точно всё это происходит из-за одного человека-Орочимару. Я не так давно узнала об этом но ненависть пропитала всю мою душу до мозга костей.Всё...
всё это не произошло бы если бы Орочимару, не был таким глупцом и не оставил меня тут.
***
Темнота
-Ааааааааа!
Я проснулась, уже около высокого здания.Очевидно, что это финиш экзамена.Ко мне подбежал Учиха, растерянно прося прощения,но взглянув мне в глаза он побелел.
Он отошел в сторону, было видно, что он растерян.
Подошедши, и наконец сказав мне в чем дело, побелела уже я.Вместо моих обычных желтых глазенок, были какие-то другие. Вздувшиеся вены рядом, какой-то непонятный узор. Что это такое?
Тут подошел Наруто с Сакурой, их реакция не заставила ждать. Что ж паникующий Наруто и меняющая цвет кожи так же быстро,как и моя тушка лезет в неприятности, Сакура.Слава Ками Саске уже отошел от испуга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чужая
MaceraЭто история про девушку( в мире Наруто) которая была не от мира сего ... • -Что со мной? - прокричала я .. • Эта боль была не человеческой... • Что же это? Примечание:Хината и Наруто останутся вместе.