Глава вторая Вербум Тинта и синий Платон

5 0 0
                                    

— Я выкгучиваю два последних винтика из металлического чегепа, вытаскиваю медные пластинки и пегегезаю пговода. Потом включаю компьютег, и этот андгоид больше не создаст нам пгоблем...

Склонившись над лабораторным столом в Акуэо Профундис, Макс разговаривал сам с собой. Единственными его слушателями были морские рыбы, тыкавшиеся носами в стеклянные стены. Макс не обращал на них никакого внимания, с удовольствием завершая работу по полной блокировке электрических импульсов, адресованных искусственной Андоре. Он занимался этим почти целую неделю, и ему не терпелось обрадовать Нину успешным финалом.

Тем временем на вилле в лаборатории Нина рассказывала друзьям о найденном Золотом Кубике, встрече с Карконом и его вероятной связи с мэром Лорисом Сибило Лореданом.

Фьоре с отсутствующим выражением слушала классическую музыку.

Это вывело из себя Рокси, и она сдернула с нее наушники:

— Ты совсем чокнулась? Все время слушаешь эту дурацкую музыку для снобов!

Фьоре, обидевшись, откинулась на спинку дивана и произнесла:

— О мэре говорят, что он общается исключительно с богатыми горожанами, хотя, с другой стороны, он же маркиз.

— Маркиз — морковку сгрыз! — отозвалась Рокси. — Давайте не тратить время на таких типов. Ходят слухи, что он согласился стать мэром только потому, что какой-то богатей подарил ему золотой прииск. Об этом болтают все кому не лень. — Она повернулась к Нине: — Поговорим о более серьезных вещах. От некоторых из них у меня мурашки бегут по коже.

Было 16 часов 3 минуты и 4 секунды, часы лаборатории отличались суперточностью

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Было 16 часов 3 минуты и 4 секунды, часы лаборатории отличались суперточностью. Нина с большим вниманием выслушала жуткое сообщение подруги.

— Они их убили. У нас есть доказательства. Близнецы Алвиз и Барбесса выбросили в канал темный мешок, отчего вода сразу стала красной. Это была кровь. Много крови. Прежде чем утонуть, мешок открылся, и оттуда вывалились отрезанные головы несчастных кошек и пошли ко дну. Это было ужасно!

Нина и загадка Восьмой НотыWhere stories live. Discover now