Глава седьмая Хауа и голос Ондулы

5 0 0
                                    

Князь Каркон, озаряемый молниями и вспышками пламени, материализовался в собственной комнате. Отряхнув песок, оставшийся на его плаще от египетской пустыни, он встал перед камином, плюнул в огонь и в ярости бросил на стол Пандемон Морталис вместе с копией Ямбира.

В это время в нескольких метрах от его дворца, на площади Сан-Марко, мраморная статуя внезапно озарилась светом: чары прекращали свое действие, и Крылатый Лев возвращался в свое обычное безжизненное состояние.

Хотя стояла глубокая ночь, у Каркона не было желания идти спать: подозрение, что ребята все еще в Египте и прячутся где-то под защитой Осириса, его бесило.

Он вышел в коридор, заваленный всяким хламом, и громко позвал своих подопечных.

— Просыпайтесь, дармоеды!

Он так орал, что проснувшиеся андроиды подскочили в своих кроватях. Они зажгли свет и начали быстро одеваться. Крик князя молотом ударил по ушам Вишиоло, дремавшего в мастерской механических воспитанников.

В сопровождении Алвиза и Барбессы, не успевших снять пижам, Каркон спустился в лабораторию, где попытался установить контакт со своим любимым андроидом Андорой. Но посылаемые им импульсы возвращались назад без ответа.

На самом деле это отлично работал компьютер Макса, блокировавший любые вызовы, направленные Андоре. Но гнусный Маг не знал этого.

— Проклятая маленькая ведьма разобрала, наверное, моего андроида. Не проходит никакая информация ни о нем, ни о его состоянии. Ни один жизненный чип не отвечает, — рычал Каркон. — Узнайте срочно, вернулись ли девчонка и вся ее компания. А завтра утром отправляйтесь на виллу «Эспасия» и передайте Ирене и Гастило, чтобы не спускали глаз со школы, где учатся эти маленькие негодники. Сабина пускай продолжает шпионить за Додо. Все понятно?

Близнецы закивали и, борясь с зевотой, отправились досыпать. В комнате появился Вишиоло.

— Извините за опоздание, мой господин... я был занят... Как прошла поездка?

— Безобразно! Эта компашка растворилась словно дым. А все этот Осирис! И больше я их не видел. Не знаю, удалось ли им вернуться. Потому что мой доблестный Лев покалечил Гуги, чуть не оттяпав ей ногу, и она спаслась только с помощью Арабского Феникса...

Нина и загадка Восьмой НотыWhere stories live. Discover now