Любовь-странное дело

101 8 0
                                    

Это был обычный осенний день в Дэрри.Лил сильный дождь,люди доставали зонтики,а те,кому повезло меньше,ждали пока он кончится под какой-нибудь крышей.Уроки уже начались и как это не странно,Ричи не особо торопился на них,он спокойно шел,залипая в телефон.Но внезапно почуствовал,как с кем-то столкнулся.Это был парень среднего роста,с каштановыми волосами и кучей книжек в руках,хотя...скорее с кучей мокрых книг на асфальте.Ричи решил помочь ему собрать книжки,но слов благодарности он так и не услышал.После школы,Тозиер собирался пойти к игровым автоматам,но у двери стоял тот самый парень с которым Ричи столкнулся утром.
—П...прости,я..не смотрел к..куда иду...
—Надо же,ты умеешь говорить.—воскликнул Тозиер.
—Как зовут-то?
—Эдди Каспбрак...
Ричи подошел к Эдди и начал его разглядывать.
—Т...ты что делаешь?—спросил очень писклявым голосом Эдс.
—У тебя из сумки торчит ингалятор,ты астматик?
—Да,и что с того?Боишься,что заражу?
Ричи хмыкнул и направился к выходу.А так как Эдди было нечего делать,он пошел за ним.
—И долго ты будешь меня приследовать?
—Я подумал ты не будешь против..
—Еще как буду,мне не нравится когда за мной следят.—парень посмотрел на своего сталкера и поднял одну бровь.
—Ты чо,гомик что-ли?
—С...с чего ты взял?!
—Ну я подумал,я тебе понравился,вот ты и пристал.
—Неет!Я просто хотел подружиться с тобой!
—Правда?И как же ты собираешься это сделать,если ничего не говоришь мне?
Эдди немного замялся и предложил свою дружбу,протянув руку.Ричи конечно очень бесили такие зажатые тихони,но он подумал,что если тот станет его другом,то будет давать списывать,ведь Тозиер знал,что Эдди отличник,но при этом так и не запомнил его имя...На следующий день эти двое договорились вместе пойти в школу,Ричи ждал уже 20 минут у окна Капсбрака,но тот так и не появился.Рич психанул и ушел,кинув камень в окно.После уроков,Тозиер решил наведаться к своему „другу",и так как дверь была закрыта,залез в окно(в котором была огромная трещина от его недавнего броска).Парень увидел человека,сидевшего под одеялом у двери,и он кажется что-то бубнил(было похоже на молитву).Ричи подошел ближе и одеяло кинулось на него.Он упал на пол и стал материться.Его лексикон Эдди сразу узнал,поэтому показался из под одеяла,
—Чо за дела,чувак?!Какого хрена ты творишь?!—Ричи не ожидал,что на него нападет какая-то диванная тряпка.
Каспбрак начал извиняться,говоря,что он услышал,как к нему кто-то лезет.Он испугался,думал,что это маньяк и спрятался под одеяло.На самом деле Эдди давно неровно дышал к Тозиеру,просто никак не мог подойти и признаться.Он боялся осуждения.Но сейчас,когда он навис вплотную над Ричи,да еще и в домашних трусах...Спустя время пацаны просто болтали,лежа на кровати,вместе ржа над случившимся.Эдди не заметил как уснул...прямо на плече своего возлюбленного.Ричард всегда считал себя натуралом,одна лишь мысль о том,что он с парнем...вызывала в нем рвотный рефлекс,но когда он думал об Эдди,то такого чувства не возникало.Они оба проспали 16 часов,видимо им давно уже надо было отдохнуть от всякой суеты.Мама Эдса,была не самой великодушной,и ей явно не понравилась картина,где ее сын спит рядом с каким-то парнем,напомню,что  в трусишках.Поэтому она первым делом начала возмущаться,своим ором она разбудила голубков,Ричи не ожидал,что мамашка Эдди будет такой психованной,поэтому сразу сиганул в окно,он подвернул ногу,но для него важнее было смыться оттуда.Капсбрак же сонно промямлил матери.
—Маааам...уйди..ты мешаешь...
В ответ на такое хамство,женщина наказала своего сына на 2 месяца,чтоб тот даже и думать забыл о том парне,но разве его это остановит?

Пффф,да ты и дня без меня не сможешь.Место, где живут истории. Откройте их для себя