Компашка Ричи следила за Эдди.Всем очень хотелось навалять ему,всем,кроме Ричи.Он всетаки не хотел делать ему больно...
—Он пошел домой.—тихо сказал Стен.
—Отлично,в том переулке и схватим.—радостно прошипела Бев.
—Ричи,ты должен...
—Нет,я...плохо себя чувствую...я,я должен идти...
—Чего это с ним?
—Не знаю..ладно,пошли.
В мыслях Эдди
—Блин,я не должен был так говорить,наверняка он обиделся...черт.Я должен извиниться,столько сколько потребуется...да...
—Ну привет,ублюдок.—С усмешкой сказала Беверли.
—Что?...
—Вот только не надо делать вид,буд то не понимаешь.
Остальные ребята из банды начали подходить ближе.
—Э..эй,что происходит...вы кто?
—Неважно,главное то,что ты просто играл чувствами Ричи,а потом,когда он стал не нужен,ты решил от него избавиться.—раздраженно сказал Бен.
—О чем вы?...Все не т..так...
Первый удар пришел от Стена,прямо в живот.Эдди стал кашлять кровью,он потянулся до ингалятора,но его тут же отшвырнули.Эдди попытался побежать за ним,но...
—Это нужно?)—Хмыкнул Билл и кинул ингалятор в мусорный бак.
—Ст..стойте,пожалуйста хватит!
Еще один удар от Майка.
—П..перестаньте...
Уже задыхаясь прошептал Эдди.
—Нет уж,извиняй.
Стен стал пинать Капсбрака,который лежал на асфальте,глотая как можно больше воздуха,лишь бы вот так не сдохнуть.
—Тебе нравилось пользоваться им,да?Тебе это доставляло удовольствие!?
Урис стал бить еще сильнее,от таких ударов точно останутся синяки.Эдди уже почти не дышал.
—п..прос..тите...
—Что?Не слышу!
—Ну все,все,хватит,Стен!
Беверли еле отцепила Уриса от Капсбрака и они ушли.А Эдди потерял сознание.Он лежал там долго,это ведь темный переулок,люди там не часто ходят.
Но вот,он очнулся в больнице.Постепенно вспоминая,что произошло,он стал искать ингалятор.
—Вот,держи.Я купил тебе новый,тот совсем испортился.
Эдди посмотрел с сторону шума...это был Ричи.
—Э..это ты м..меня сюда п..ринес?
—Да,я.
—Не хочу,чтоб ты так просто умер.
Эдди непонимающе посмотрел на Тозиера.На что тот лишь натянул улыбку и закрыл глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пффф,да ты и дня без меня не сможешь.
FanfictionХер те,а не описание,иди читай...вот так вот