Два гомика

65 8 0
                                    

Так как Эдди был все еще наказан,Тозиер залезал к нему в окно.Он даже заклеил ту трещену от камня.Они часто рубились в приставку,поедали чипсы с колой,Ричи осознал,что проводить время с этим засранцем весьма приятно.И у него внезапно вышло изо рта то, о чем он и не подозревал.
—А твоя мамашка горячая.
—Фуу,Рич,не смешно!
—Я серьезно,если услышишь стоны с первого этажа...
—Тозиер,мать твою!Если еще что-то скажешь,то я...—Эдди придумывал как бы ему угрожать,но пока не получалось.
—Ну,и что же ты сделаешь?—Ричи улыбнулся пошлой улыбкой и придвинулся ближе.
—Т...тогда,я с...сделаю это...
Эдди осторожно приблизился к лицу Ричарда и попытался поцеловать,но...он еще не разу не целовался,и вместо того,чтоб поцеловать губы,он промазал,поцеловав носик.
—...,мило.—сказал Тозиер,немного удивленным голосом.
Эдварду просто хотелось провалиться под землю,его щеки залились румянцем,а руки сильно тряслись.Ричи перехватил инициативу и ответно поцеловал Эдди,но сделал это по взрослому(парням было по 14).Тозиер навис над ошарашенным парнем и стал постепенно стягивать с него футболку.Но Капсбрак оттолкнул того.Хотя...Рич не позволил ему это сделать,он еще сильнее прижал Эдса и делал бордовые засосы,которы точно бы заметили на шее Эдварда.Он пытался вырываться,но у него это плохо получалось.Тозиер умилялся при виде этих жалких попыток сбежать.Когда Ричи залез рукой в трусы Капсбрака,тот перестал сопротивляться и направил внимание парня на свое лицо,страстно его поцеловав.Ричарду это несомненно понравилось,но тут он почувствовал сильную боль в животе,Эдди сильно ударил того в солнечное сплетение,от чего Ричи застонал,и из его рта пошла кровь.Ни о чем ни думая Капсбрак направился к выходу,хоть это был его дом.Мать встала перед выходом,напомнив сыну,что он еще под домашним арестом.Из комнаты Эдварда показался Ричи,немного согнутый от точного удара.Эдди запаниковал.
—Мам!Он меня приследует!Он залез ко мне в окно и домогался!Этот долбаный педик...
—Вот как значит...
Ричи спустился к выходу,растолкав этих двоих,а вслед слышал всякое.
—Чтобы я здесь тебя больше не видила!Иначе я заявление напишу!
На следующий день в школе,Тозиер молча сидел за партой и смотрел в окно.Но его молчание прервал Эдди,подсев к нему.
—Рич я...прости меня...мы только начали дружить и,это все было слишком быстро.А маме я так сказал,потому что испугался.
—..........
—Знаешь,я что-то слышу возле себя,то,что никак не отстанет.
Эдди подложил записку Ричу,в котой был длинный текст с извинениями и так далее.Но Тозиера это не волновало.Он сразу направился к автоматам со своей бандой.Те заметили,что с из боссом что-то не так.
—Эй,Рич,чо случилось?—спросил его Стен.
—Да так,один мудак попался на глаза.
—Так наваляем ему,будет знать.—со злой улыбкой воскликнула Бев.
—Ну,даже не знаю,у него астма,от простых ударов и подохнуть может.
—Не ссы,мы сделаем так,что тот не сможет помереть,но страдать будет.—Сказал толстый парнишка из банды,все время поддакивая Беверли.
—Т...ты только с...скажи г..г..где он живет.—промямлил с усмешкой Билли.

Пффф,да ты и дня без меня не сможешь.Место, где живут истории. Откройте их для себя