На той позитивной ноте приходит учитель и видит как твой одноклассник лежит с окрававленным носом.Юнги подошел к однокласснику "С тобой все хорошо?"спросил Юнги, кинув на тебя злобний взгляд.Он отвёл его в медпункт и начал урок.
-У вас 2 урока физ-ры подряд так что у вас полно время на подготовку к здаче норматива.И да,Т/иподойди ко мне.
Тут то тебя понесло,дрожь пробежала по твоему телу,твои холодные руки начали трястись.Вы зашли в кабинет.
-Т/и,скажи пожалуйста зачем ты это сделала?
В ответ он получил молчание.
-Так, потом разберёмнся останься после урока.
- Хорошо.
У вас были тренеровки.
Перемена.Вас отправили по раздевалкам,лишь только тебя и того парня оставили.
Так Т/и, и Минхо, сейчас будем разбираться.
-Я подошел к Т/и,а она меня ударила.
-Да? Неужели просто так?-С ухмылкой на лице спросил Мин.Так, всё понятно идите.
Прозвенел звонок и все прешли в зал.Время сдачи.
-Т/и,давай ты первая.-сказал парень
-Да она по любому не сможет.крикнул кто то
-Да? Я посмотрю на твоё лицо когда у меня получится лучше чем у тебя.
-Чтоб ты обыграла меня?
Парень с полной увереностью подошел.Сдавать надо планку отжиманья и пресс.
Минхо продул.
-Я просто потдался.
-А ты не поддавайся.-с ухмылкой ты сказала.Сново поражение.
И ты опять выиграла.Урок кончился ну,а затем все остальные. Ты встретила учителя который попросил передать какую-то бумагу Юнги.Ты пошла отдать и увидела парня без футболки,а все потому что,наша Т/И забыла постучать закрыв лицо бумагой ты стоишь и ждёшь.
-Извените пожалуйста.со стеснением сказала ты.
-Не чего страшного.Что-то хотела?
-А?Я?Меня попросили вам отдать.
- Ага спасибо.
-Ну всё.Я могу идти.Идти?-Со сумущением сказала ты.
-Нет спасибо.
-Тогда до свидания.
Всё бы нормально,но как же без падений ты обо что-то споткнулась,но Юнги успел тебя схватить за кисть руки и тоже упал.Да ещё в самой не удачной позе ты надвисла над ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой учитель Мин Юнги
Fanfic♡🖤ты прележная ученица каторая влюбилась в своего учителя. ♡🖤