"Хех, все только начинается)" 1 Часть

21 1 0
                                    

Pov Mita

Прошло уже полгода...
Я сдружилась с командой, а точнее с бандой. Не думала что, с пацанами весело) Можно когда хочешь прйди и зарезать кого то ))
Знаю выглядет странно но, не суть.

Уже конец дня... я выполнила задание данное мне Найтмером. Сейчпс думаю пойти в город за сигаретами и просто прогуляться по темному городу..

End Lov Mita

Дойдя до заброшки , она всю дорогу напевала свою мегалованию.

Зайдя в дом , везде лежат разрушенные части дома, то есть стены или потолок.
Пройдя прямо ты идешь по длинному коридору,  в конце него его 5-7 комнат. Если пойти налево то ты войдешь на удивление в целую кухня и с рабочим холодильником). Возле холодильника есть дверь. Там тоже комната. Зал.

Ну а если пройди на право то ты встречаешь целую, деревянную лестницу , которая ведет на второй и третий этаж.

На втором этаже есть несколько балконов, и один огромный зал

На третьем чердак, комната Миты.

В комнате если ,только войти в глаза бросается огромный шкаф с вещами : кофты, шорты, шорты-юбка, джинсы,  кроссовки, футболки, и школьная форма на просто так)
Возле шкафа на противоположной стене стоит кровать сделанная своими руками (Митеными руками и без магии)

Возле кровати находится тумбочка, в которой лежат 95389 рублей ( Ды йа из Росососии))))) ), телефон и наушники.

Одев длинную футболку и сдлинныии руковами , кепку, шорты под низ и кроссовки , и положив телефон в карман и также взяв деньги, в секретный карман положила кинжал и заряжанный пистолет.

Идя по темному городу уже с купленными сигами и куря одну.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Продолженме следует)

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Oct 26, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

STRANGE STORYWhere stories live. Discover now