Изуку, популярен как Жизнерадостный вечно улыбающийся пацан.
Было ли все так..На самом деле?..
***
Воскресенье, Поющие птички, сидя на ветках, будильник, на 6:30, яркие лучики солнца, которые освещали комнату Мидории, и Юми,рыжик котик который любит запрыгивать на кровать своего хозяина, и вылизывать его мордашку.
Изуку ощутив на своём лице язык своего кота, проснулся.
-Аргх, Юми!!—Зенеловолосый взял кота за шкирку, и кинул его куда-то в сторону, словно ненужную ему вещь.
К счастью, кот был в порядке.
-Не беси меня.—Он Сел, и Лениво Протер рукой свои глаза, встал со своей уютной кровати, от которой ему не хотелось расставаться, и пошел в ванную умываться.
Кот запрыгнул на тумбочку у раковины, и начал мяукать.
Изуку Чистив свои зубы, Улыбнулся, высунул ему язык и начал чесать ему ушко, в ответ кот начал мурлыкать от наслаждения.
-Ладно, прости что откинул тебя утром.—Изуку сказал это пофигически.
Выплюнув зубную пасту в раковину, Мидория направился на кухню, там он увидел записку от своей матери, и там было написано:"Изуку, мне надо было срочно уехать на недельку в Нью-Йорк по работе.
Прости что не предупредила заранее, ты просто так сладко спал, не хотела разбужать такого миленького спящего ангелочка)"Изуку через записку мог почувствовать то, как мать тискает его за щечки.
"Жуууть"..—Подумал."Неделя это долгий срок, поэтому мы договорились с Митсуки, что каждый день в 8:00 Кацуки будет приходить и присматривать за тобой.
Удачи тебе на учебе, завтрак в холодильнике, погрей в микроволновке. Люблю."-Что?!—Изуку начал кашлять
-Каччан?! Каччан будет приходить ко мне всю эту неделю!? Нееееет нет нет нет нет нет нет нет НЕТ!!!Парень был в панике, он не знал что делать.
Кацуки? Присматривать за Изуку? Чушь собачья.
ПРОЩЕ ВЗЯТЬ И СДОХНУТЬ.Изуку посмотрел на часы, стоящие на кухне.
-7:00.. Есть один час..Прекрасно.—Парень агрессивно вздохнул.
Он сделал глубокий вздох дабы успокоится, после достал с холодильника приготовленный матерью Катсудон, и погрел в микроволновке.
Сев за стол, он начал есть своё любимое блюдо.Вдруг он услышал бешенные и агрессивные стуки в дверь.
-Что..—Парень проглотил кусок мяса.
-Ещё же блять рано..—Он встал, и побежал открывать двери.
Снаружи были слышны много матов и оскорблений.-ЗАДРОТ, ШЕВЕЛИСЬ БЛЯТЬ! ЕБЛАН!
Изуку открыл дверь, перед ним стоял Агрессивный Кацуки.Наедине с собой, Изуку можно сказать "Псих", занимающиеся селфхармом.
Но с посторонними, совершенно другой человек, вечно улыбающийся жизнерадостный парень.
Есть ли этому причины? Ответ прост. Да.
Вам интересно что, или кто в этом виноват?
Это узнаём позже.-К-Каччан?! Т-ты почему так рано??..
-Заткнись! Тсч.—Кацуки гордо поднятой головой, вошёл в дом.
-Мнн..—Закатив свои изумрудно-зелёные глазки, зеленоволосый закрыл дверь.
-Каччан, ты голоден?
-Да! Голоден блять.—Фыркнув сказал блондин.
-Мне надо было проснутся в 6:00 Ебанных часа, чтобы готовиться.Бакуго направился в гостиную, и сел на диван включив телевизор, и смотрев новости, пока Деку был на кухне.
-Все как всегда..Убийства, нападения, всемогущий всех спасает..—Блондин зевнул.
-Каччан..Тебе сварить рис?
-Ага.Изуку улыбнувшись начал готовить рис для своего "Друга".
Пока Кацуки смотрел все это время на Деку."Он такой..Милый.."—Подумал Катсуки.
После пол минуты до него дошло..О чем он вообще блять думает?!
"Милый?..Деку?! ПФФ, Ну нахуй!"-Каччан, все готово.
-Тц, иду. —Блондин встал с дивана, и пошёл на кухню.
Он сел за стол, пожелал себе "Приятного блять аппетита", и начал есть.
-Вот блин..Катсудон уже холодный..—Деку встал, взял свою тарелку С катсудоном и начал греть в микроволновке, и пока его еда греется, он начал думать о чем поговорить..-Каччан?..
-Чего тебе, болван?!—Со злостью ответил ему Бакуго.
-Почему..Ты так спокойно отреагировал на то, что ты должен присматривать за мной целую неделю?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идём..Я покажу тебе путь к свету.
Любовные романыНа светящее солнце конечно смотреть больно.. Но гораздо больнее смотреть на страдающего любимого тебе человека.