Всю ночь Зеленоволосый думал о том моменте.
"Его губы.."
Он был запутан, 5 чувств смешанные сразу!1. Смущённость - Для него это был самый непредсказуемый ход Блондина.
Он не перестаёт удивлять его все больше и больше.2. Страх. - Ненавидит ли его теперь Катсуки?
3. Гнев. - Эту эмоцию можно было пропустить, если бы Блондин предупредил его, или хотя бы намекнул на это действие.
4. Радость. - Тут и нечего в принципе объяснять, веснушчатый был рад.
Очень, все же..Получить поцелуй в губы от любимого человека, кого это может не радовать?5. Одиночество.
Изуку лениво закатал рукава, и посмотрел на его руку.
"Раны.. Они.. Исчезли.."
"Исчезли.."
Он был радостным. На его лице так и сверкала его улыбка.
Парень мигом взял в руки свой телефон, и поспешил написать Катсуки."КАЧЧАН! РАНЫ! ОНИ ИСЧЕЗЛИ!"
Секунду подумав, прежде чем отправить сообщение, он его удалил, и написал новое:
"Каччан..Давай завтра вечером встретимся у главного входа в парке??.."
"Хорошо."— Катсуки ответил моментально, словно весь вечер и ждал его Сообщения.
Остаток дня, Изуку провёл в постели, вместе с Юми. [Для тех кто не помнит, это его котейка].Настал тот вечер, который оба так сильно ждали.
Катсуки выглядел иначе.
Возможно чище..Ухоженным.
Изуку это удивило.
Блондин так готовился к этой встрече.
-О чем..Ты хотел поговорить?.. —Красноглазый прервал эту натянутую тишину.
-Аа.. Для начала.. Каччан, у меня для тебя хорошая новость! —Веснушчатый улыбнулся.
-Хм?.. Какая?
Он закатал рукава, и показал ёжику его руки.
-Раны! Они зажили!
Блондин с облегчением улыбнулся.
-Я рад..—Он взял Руку зеленоволосого. -Вот только.. Шрамы останутся то.
-Знаю.. Но.. Это же тоже хорошо!..
-Да. Это все, о чем ты хотел поговорить?
-Н-..Нет.. Я..—Изуку обнял Катсуки.
Красноглазый покраснел.
-Д-..Деку?!
-Каччан, спасибо..—С его щёк скатилась слеза.
-За что?..
-За все!
После этих слов, губы Катсуки накрылись нежными губками Изуку.
Катсуки грубо, но в тоже время и страстно отвечал на поцелуй.
-Я люблю тебя..Каччан!
Уверенно посмотрев в глаза Изуку, Катсуки произнёс:
-Я тебя тоже..Тупой Деку!Та, это конец 💦✨
Надеюсь он кому то понравился Х)
Буду рада прочитать отзывы на счёт этого фф
Спасибо всем читателям!Пссст, не забудь оценить его, если он тебе все же понравился ♥️✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идём..Я покажу тебе путь к свету.
Любовные романыНа светящее солнце конечно смотреть больно.. Но гораздо больнее смотреть на страдающего любимого тебе человека.