Распорядитель жизней

17 0 0
                                    

Ее звали Кристина.

Она механически оттерла щеткой зубной налет, в раковину шлепнулся безупречно белый плевок. Кристина подняла взгляд на отражение в зеркале, за ее ухом застыла тревожная улыбка чужака. Тревожность сквозит в колкой небритости его щек, в помятых веках, в тусклом блеске глаз.

Теплые руки пробрались между животом Кристины и холодной раковиной.

- Илья, отойди. Я не она.

Кристина мягко отклонилась, у отражения Ильи дернулся кадык.

- Это всего лишь период адаптации. Я был слишком занят работой и холоден с тобой, я не воспринимал твою депрессию всерьез. Но этого больше не повторится. Мы поедем в горы, как ты и хотела.

Его нос пробрался через гущу волос и ткнулся в кожу. Дрожь пробежала от затылка Кристины к шраму. Кривоватая улыбка, нарисованная ножом, устроилась на шее. Взгляд упал на порезы на запястье, перешел к оливковой плитке ванной, к лампочке в натяжном потолке, чей желтоватый ретро-оттенок она не выбирала. Пальцы крепче сжали края раковины.

- Я понятия не имею, что там было между мной и... Между тобой и твоей женой. Я только знаю, что это не мое тело. Это не моя жизнь. Это не моя дурацкая лампочка с синдромом тревожности и я не хочу в горы.

Ноздри глубоко вдохнули запах мятной зубной пасты. Резким движением выкрученный на максимум, кран зашумел пустым каналом.

- Просто отойди. Я уже записана к распорядителю.

Отражение чужака в зеркале отдалилось.

Пространство рвется в бесконечность, затянутую темно синим. Своеобразное отражение виртуальности. Ступни погружены в воду - прохладное покалывание должно напоминать о том, что гостья живая, что ее сознание еще помнит импульсы, которое подавало бы тело.

Распорядитель тоже стоит в воде. Его халат стремится вниз прямыми линиями, недостает длины в палец, чтобы намокнуть.

Она долго смотрит на бледное лицо. Идеальное, как и положено аватару алгоритма. Бесполое – как и положено аватару алгоритма. Из щели подкрашенных век вырвался взгляд.

- Эта жизнь не приняла Вас?

Гостья посмотрела на свою руку – призрачный контур, деталь стандартного аватара потерявшейся души. Пальцы собрались в кулак.

Распорядитель жизнейWhere stories live. Discover now