Ненавижу свое тело.

12 2 2
                                    

Я пришла домой и упала лицом в подушку, "почему..." но все по порядку, я учусь в 10 классе, я уже как 3 года влюблена в парня по имени Марк, сегодня я призналась ему в своих сувствах при всех в школьной столовой, он меня, унизил, прямо у всех на глазах, он сказал что я жирная и тупая недостойная его любви. Я в растеррености, схватила сумку и убежала домой.

Дома я встала на весы, 70 кг... При росте 1,58, посмотрела на фото своих худых одноклассниц, и решила худеть, выбрала питьевую диету.

Сегодня 1 день питьевой диеты чувствую себя плохо, очень хочу есть, но я пойду выпью стакан воды, постараюсь не сорваться. Через 4 часа я съела пол тарелки супа и 1 огурец.

2 день питьевой диеты, сегодня ещё хуже чем вчера, с утра я выпила 3 стакана воды и съела бутерброд с зеленью, через 4 часа я выпила 4 стакана воды и съела половину яблока, живот очень болит, хочу съесть пиццу и жареную картошку, но держусь.

3 день питьевой диеты, чувствую себя не очень, я побледнела но когда встала не весы там была цифра 68, все не зря, "может тогда он меня полюбит" говорила я допивая 5 стакан воды. За целый день я съела 2 бутерброда и выпила 8 стаканов воды.

4 день питьевой диеты, я перестала чувствовать вкус еды, ведь мой организм от неё отказывался, наверно это к лучшему ведь нет еды не лишних кг. Цифры на весах все уменьшаются! Я иду к иделу, может скоро приду! 67 это уже результат.

5 день питьевой диеты, чувствую себя просто ужасно очень хочу есть, но как только я пытаюсь съесть кусок чего-либо меня тошнит. Цифры на весах 64 не достаточно, я продолжаю пить воду.

6 день питьевой диеты сегодня я смогла съесть 3 бутерброда за целый день, но все же сбросила пару киллограм! Ладно ещё пару дней не похожу  в школу скажу что   болит живот, мой вес :60кг

<....... >

12 день питьевой диеты, не хожу в школу уже очень долго, я ем не много... Примерно тарелку супа в день иногда спецыльно вызываю тошнату, мой мес 49 кг, да пью очень много воды, да почти не ем но я хорошею с каждым днем. Скоро я приду к своей мечте......

14 день....... Я лежу в больнице, вчера меня увезли по тому что я упала в голодный обморок...стоит ли говорить что по школе у меня огромные долги по учёбе, и скоро экзамены. Я рада что меня остановили пока я не довела себя до не исправимой ошибки. Я поняла ценность человеческой жизни

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 26, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кости Место, где живут истории. Откройте их для себя