Первый день в школе

3.2K 165 80
                                    

Новый учебный год, новая школа, в прочем, как и всё для нашего главного героя.

- Стив! Просыпайся, тебе в  новую школу пора! - доносился голос мамы с кухни.

Парень недовольно поморщился. Вставать не хотелось категорически, что было логично, ведь лёг он к трём часам ночи. Волновался.

- Стив, - уже стоя в комнате сказала мама, - ну давай же. Я тебе приготовила на завтрак то что ты любишь больше всего! Сладкий мой, вставай.

Парень подскочил.

- блинчики!?

Женщина усмехнулась.

- да, и мне пришлось довольно таки рано встать что бы их приготовить. Поэтому, пожалуйста.... - мама замолкла, когда увидела как парень уже бежит на кухню.

***

- старайся хорошо учится, начни общаться с кем-то, попроси провести экскурсию по школе, не груби учителям и остальным, аккуратно и внимательно переходи дорогу! - женщина поцеловала брюнета в губы.

- а приснанет кто - можешь пару синяков оставить. Я разрешаю. - донесся мужской голос с кухни.

-...Не слушай его. Будь добр ко всем, если что - обратись к учителю. Хорошо? Удачи, Стив.

Парень кивнул и помахал матери на прощание.

***

Стив вдохнул воздуха побольше, и зашёл в школу. Почувствовав на себе чужие взгляды, он замялся, достал из кармана листик с его классом, и осмотрелся. Как он только понял, что точно его не найдёт, он подошёл к парню, которому вроде как было столько же, сколько и Стиву. 14.

- прости, а ты бы не мог сказать где находится 8-А? - с дрожью в голосе сказал Стив.

- мм? - парень обернулся, и улыбнулся. У него была очень бледная кожа, фиолетовые глаза, черные волосы, внизу перехолящие в фиолетовый. - это мой как раз мой класс. Ты новенький?

- да..

- хорошо, я тебе всё покажу. Как и тебя зовут?

- Стив.

- приятно познакомиться, я Энди. Пошли за мной, наш класс не далеко. - парень потянул Стива за руку в направлении лестницы.

***

- а вот и наш класс. - с легкой отдышкой сказал парень.

- недалеко?! Да он на третьем этаже! - пытаясь восстановить дыхание сказал Стив.

- оу, ну, скажи спасибо что он не на пятом. - Энди улыбнулся. - пошли, учитель представит тебя классу, и я попрошу что бы он посадил нас вместе.

- ладно...

***

- класс! Тише! У нас новенький! - после указания учителя, весь класс замолчал, что было для него не типично. - расскажи о себе, милый.

Брюнет стоял как вкопанный. По телу прошлись мурашки, из-за взглядов устремлённых на него.

- ээ... Я Стив, мне 14, я люблю играть на гитаре и... Надеюсь мы подружимся... - закинув руку за голову протараторил тот.

- играешь на гитаре? Классно, Стив. Садись к Энди на вторую парту. - учительница ласково улыбнулась.

***

- а сейчас мы с тобой отправиммся в поход в столовую.

- а-а, почему в поход? 

- она на пятом этаже. - улыбнулся парень.

- твою...

- привет мальчики. - влезла в разговор девочка с рыжими волосами, - что обсуждаете? Не меня ли, случаем?

- что? Почему мы должны обсуждать какую-то девку? - Стив посмотрел на друга, который явно был в шоке.

- мм... Какой грубый... Новенький? А ты не плох. Даже красивый... Только вот... - она перевела взгляд на волосы брюнета, - тебе бы больше подошёл светлый цвет волос. Ты покрасишься ради меня?

- что!? Да иди ты нахрен! Тоже мне, королева нашлась! Пошли, Энди. - сказал он.

Девушка распахнула глаза и подняла брови.

- ч-что?. Да как ты смеешь!? Ты пожалеешь о своих словах! Идиот! - она убежала.

- чувак...  Ты хоть знаешь кто это был?

- мм? - Стив повернулся к другу.

- это дочь самого директора школы...

***

Ыц
Ыы
Ацаца
Кхм
Пока я писала эту главу я рыдала, орала, ржала, так что вышло наверное странно...
Прастите
:')
А
И на счет фанфика
Тут будет где то 10-15 глав, если не меньше... Хд
И-и... Ну-у...
*прячет красное лицо руками*
Возможно в книге будет... Лимончик, чай, ну или просто ебля...
Но только возможно, потому что я, честное слово НИКОГДА не писала.. Кхм...
Ладно, ждите проду.. Кхе, если кто-то это читает😅

Новенький | ХероСтивМесто, где живут истории. Откройте их для себя