Записка от анонима...

2.1K 147 39
                                    

Утро вторника.
Стив проснулся от столь ненавистного будильника. Вздохнув, он встал, начал делать водные процедуры, и только потом заметил что чего то не хватает. Точно.
Почти всегда он просыпался от ласкового голоса мамы, или отца.
А сейчас, дома похоже никого не было.

Он пошёл на кухню, и увидел на столе записку.

"Дорогой Стив! Нас с папой немедленно вызвали в командировку! Обязательно покушай, будь внимателен когда переходишь дорогу, бери ключи, и после школы звони нам. Если не будем брать трубку то мы заняты. Можешь пригласить к себе друзей!
Целую!"

Стив прочитал записку. Его родителей не так уж и редко так неожиданно вызывали на работу, так что ему не в новинку. Перекусив, он оделся, захватил ключи, и побежал в школу.

***

Он вошёл в школу со звонком.
Поняв, что придётся пробежаться, он побежал к лестнице.

На третьем этаже, уже почти возле кабинета, внезапно, он увидел парня, который шёл к нему, смотря в телефон. Уже в парочке метров, когда он понял, что не успеет остановится, он зажмурился.

- а-ай.. - прошипел Стив, приоткрыв один глаз, - п-прости... - Он отошёл на шаг он парня в которого врезался.

Второй поднял свой взгляд на Стива. Тот опешил. Они были белыми!

-"Что за чертовщина?.." - подумал Стив.

Белоглазый парень выключил телефон и сунул его в карман, и пошёл дальше, толкнув плечом Стива.

- пфф... Грубиян. -сказав это, брюнет поспешил в класс.

- простите за опоздание, можно войти?

***

- слушай, Энди, у меня вопрос.

- да? - с забитым ртом спросил друг.

- а ты знаешь парня с белыми глазами?

Черно волосый подавился.

- кхм.. А ты его видел? - слегка взволнованно спросил парень.

- да-а... Я в него случайно врезался.. - неловко улыбнулся брюнет.

- Стив... - с округленными глазами сказал Энди, - тебе конец...

- что? Это ещё почему? - парень вопросительно выгнул бровь.

- он главный, в местной банде хулиганов. Его зовут Херобрин. Он из 11-В. - он вздохнул, - тебе не конец только в случае если ты ему понравился.

- в каком смысле "понравился"!?

- ходят слухи, что у него не было ни одной девушки.

- ну и?

- все девочки мечтают о том что бы с ним встречаться. Даже самые красивые. Понимаешь?

- ну может у него есть девушка, только не из школы. Не обязан же он встречаться с кем то из школы.😑

- все давно об этом знали бы. Хотя, может ты и прав. В любом случае, - Энди встал и взял свой поднос, - надеюсь с тобой всё будет хорошо...

***

Стив сидел за партой и рисовал что то в тетрадке. К нему подошла девочка с тёмно коричневыми волосами и карими глазами. С испуганным лицом, она протянула ему листик.

- а? - Стив поднял взгляд на неё, - это что?

Девочка отпустила взгляд.

- это... Т-тебе от старшеклассника.. - её голос дрогнул, - мне... Тебя жаль... - она стремительно направилась к выходу.

Брюнет посмотрел на листик.

"После восьмого урока, в мужском туалете. Не придёшь - сделаешь себе хуже :)"

***

Ацаца
Не ждали?
Ы
Как вам?
Надеюсь нормань...
Я стараюсь :'‹
Как думаете, кто это? 🌚
Ждёте проду?

Новенький | ХероСтивМесто, где живут истории. Откройте их для себя