глава 5

192 14 6
                                    

Лиса наконец приехала на место назночения.Выйдя из автобуса она направилась в сторону института.
Лиса-ваууууу!!!!!здесь так красиво!!наверно внутри ещё красивеее!!!!!
Сказав это Лиса зашла в двор университета.Лиса решила осмотреть здание после пар.
Искать кабинет долго не пришлось.Найдя нужный кобинет она зашла и села на место.Выташив свой телефон она начала смотреть видосы.
POV ЧОНГУК:
Чонгук доехал на место назночения.Запорковав машину он взял ключи и вышел.Все девочки как увидели его то начали визжать и бежать к ниму.Конечно кросавчик неземной кросоты!.Чонгук сразув закрыл маской пол лица.
Чон-девушки мне нужно на пару дайте пройти.
Чонгук начал пробираться сквозь толпу.Кровь вот очём думал сейчас Чонгук.Он хотел спастись от жажды и к счастью здержал себя.Наконец он пробрался до кабинета.Зайдя в нутрь он застыл на месте.
МЫСЛИ ЧОНГУКА:
Что это за запах?
Откуда он исходит?
Блин Чонгук контролируй себя.Ты не должен показывать настояшего себя.
КОНЕЦ МЫСЛЕЙ:
Чонгуку нужно было пройти рядом с Лисой.Он начал подниматься и искать место что бы сесть.Чонгук найдя себе место сел туда.Он сидел на 3 парты зади Лисы..И взяв телефон начал копаться в нём.
POV ЛИСА:
Лиса сидела на месте и слушала музыку.Она заметила парня который прошол мимо её парты.Она повернулась и увидела как этот парень сел на  3 парты сзади неё.Она обернулась обратно и продолжила слушать музыку.Зашли другие ученики и сели на место.Зашол учитель и начался урок.Зазвинел звонок.Лиса первая вышла из кабинета.У неё были ещё 2 пары.Она решила осмотреться и узнать где что находится.Лиса ходила туда сюда,видя красивые коридоры и кабинеты.Лиса зашла в какойто зал.В этом зале была сцена и места для зрителей.Лиса залезла на сцену.Взяв свой телефон и включив музыку она начала танцевать.
POV ЧОНГУК:
Чонгук после пары решил найти место где нет людей.Он искал долго но во всех местах было много людей особенно девушек которые лепились к ниму.Чонгук прошол мимо актового зала.Но он вернулся обратно когда услышил знакомую музыку.Открыв дверь он увидел девушку.Которая танцевала.Её движение были очень чоткими.Кпждый шаг,каждое движенье были велеколепны.Чонгук телепартировался  на место зрителя.И сев на самый последний ряд продолжил наблюдать.Последние звуки песни и последние превосходные движенья девушки и она встаёт в позу.Чонгук не мог оторвать глаз он хотел что бы она продолжила свой танец.Но увы.Он не продолжился.Лиса спустилась сцены и взяв свои веши она вышла из зала.Чонгук остался там потому что не было людей.
POV ЛИСА:
Лиса вышла из зала и решила найти библеотеку.После несколько минут Лиса всё таки нашла библеотеку.Лиса потянула дверь и она открылась.Лиса зашла в нутрь и начала осматриваться.Девушка начала искать место что бы сеть,как услышала голоса.Она подошла к двери и увидела 3 девушки которые запугивали когото.Лиса заметила девушку и она была ей знакома.Вроде бы они были в одном кабинете.Три девушки начали избивать её.Лиса пошла на помощ.И оттолкнув троицу она помогла стать своей одногруппнице.
Глава-ты кто такая?
Лиса-это тебя не касается.
Глава-ты хоть знаеш скем разговариваеш?
Лиса-нет и знать не хочу.
Глава-но скора узнаеш.
Она щолкнула пальцами и двоя её подруг начали подходить к Лисе.Одна поднела кулак и хотела её ударить но Лиса взяв её за руку потенула на себя а другой рукой схватила шею.Талия девушки отпустилась вниз и Лиса ногой  ударила прям в живот.Вторая подошла сзади и хотела ударить Лису.Но Лиса почустовав это ударила по колено второй.Отчего та упала на пол.Глава увидев что она проигрывает збежала.
Лиса лиш хмыкнула.
Лиса-с табой всё хорошо?
Одногруппница-да,блогодаря тебе спасибо.
Лиса помогла ей встать.
Лиса-пожалуйста.
Девушки вышли на двор университета и сели на скамейку.
Одногруппница-меня Зина зовут.
Лиса-я Лалиса но можно просто Лиса.
Зина-у тебя красивое имя!
Лиса-спасибо.
Зазвинел звонок и девушки отправились на пару.
POV ЧОНГУК:
Чонгук уже был в кабинете и сидел рядом с окном.Вдруг открывается дверь и он видит Лису которая в подрушку ходит с Зиной.Они смеясь идут на своё место.Зина ушепнув Лису побежала на своё место.Лиса побежала за ней.Чонгук наблюдал за тем как по детски они видут себя.Если бы он был обычным человеком то  сейчас гулял бы со своими друзьями.Чон отвернулся от  людей и начал смотреть в окно.
Зазвинел звонок и все сели на места.Зина побежала первой.Лиса пошла за ней.Она начала подниматься но кто-то поставил ей подножку и она упала,все начали смеяться.Зина встала с места и побежала на помощ но Лисе уже помог Хосок.
Хосок-будь осторожна в следуюший раз.
Лиса-да,спасибо.
Хосок-пж.
Лиса села на место и не забыла злобна посмотреть на ту кто поставил подножку.Сегодня не пришла училка по Литературе так что их отпустили по раньше.Чонгук сразувже пошол к своей машине и заведя её уехал.
Лиса попрощалась с Зиной и уехала домой.
~ДОМА~
Лиса заходит в дом.Она сняв обувь бежит к дивану и ложится на неё.Но через пять минут ей приходиться в стать и идти переодеваться.Переодевшись она берёт чипсы и садится за просмотр дорам.К счастью у неё сегодня нет работы.Включив свою любимую дораму она наченает смотреть.
POV ЧОНГУК:
Чонгук приехав домой сразувже поднимается к себе в комнату.Зайдя в комнату он переодевается и ложится на кровать.Взяв свой телефон и залипает на нём.
POV ЛИСА:
Лиса заснула за просмотром дорамы.
POV ЧОНГУК:
Чон заснул телефоном в руках.

Ты моя крошка на день.Место, где живут истории. Откройте их для себя