глава 9

99 7 0
                                    

~УТРО~
Я проснулась поздно и поняв что опаздываю начала собираться.Я надела то что попала под руку.

Я надела то что попала под руку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Быстрее одев обувь я вышла из дома.Побежала к остоновке.Сев на овтобус я облегчёно вздохнула.
POV ЧОН:
Опять этот долбаный будильник.Как же я хочу его сломать.Бесиш.встав скровати я пошол в ваную.Проделав все водные процедуры я вышел из ваной и направился в свою комнату.Одевшись я вышел из дома.Сегодня решил пойти пешком,без машины.У меня и так полно времени.

У меня и так полно времени

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я оделся так.Пишком идти было интересно.Тем болий смоей скоростью.И так не заметно,девушки меня точно не заметят.Дойдя до университета я увидел Лису которая вышла из автобуса.
Чёрт у нас же сегодня тренировка.Я лучше пойду в класс.
POV ЛИСА:
Я спустилась  с автобуса и направилась в класс.Страно Зины сегодня нет.Я набрала Зину и позвонила ей.
Лиса-Зина ты где?
Зина-Лиса меня сегодян не будет я простудилась.
Лиса-понятно выздоравливай.
Зина-спасибо,пока.
Лиса-пока.
Я выключила телефон и подготовилась к уроку.Зашли другие.Все сели на места.Зашла училка и начался урок.Я заметила Чонгука.Он смотрел на меня.Когда я повернулась к нему то он отвёл взгляд.Какойто он страный.Да и цвет глаз теперь синие.Он что носит линзы.Страно.Я и сама не заметила как засмотрелась на него.Блииииин!!!Он меня заметил.
POV ЧОН:
Я отвернул взгляд от Лисы.И думал что она тоже перестанет смотреть на меня.Но почему та она смотрела не отрываясь.Я что ей нравлюсь.Такое может быть ведь я всемирный  красавчик.
Но мне это уже надоело.Она зделает на мне дыру если продолжит смотреть.
Я взял телефон и написал ей.
Чон-перестань прожигать на мне дыру своим взглядом.Я конечно знаю что красивый но всё же перестань.
Вы спросите откуда у меня её номер.Так я отвечу что когда я забрал её к себе то взял её номер.Но она об этом не знает.
POV ЛИСА:
Я отвела взгляд.Потом мне пришло сообшение.Неизвестный.Я открыла сообшения.
Чон-перестань прожигать на мне дыру свои  взглядом.Я конечно знаю что красивый но всё же перестань.
Откуда у него мой номер.
Лиса-да кто прожигает.Ты даже не в моём вкусе.
Чон-тогда  почему смотрела на меня?
Лиса-я смотрела на твои глаза,они у тебя страные.
Чон-о чём ты?
Лиса-вчера они были тёмна коричневыми а потом стали красными.А сегодня они у тебя синие.
POV ЧОН:
Чёрт.Таким темпом она может догодаться о моём секрете.Нужно что-то делать.
Чон-это линзы.
Лиса-страно как ты вчера их поменял раз танцевал с сомной.А после танца они стали красными.Не думаю что ты поменял их вовремя танца.
Чон-а сели может.
Лиса-давай встретимся после уроков.
Чое-да мы и так встретимся у нас сегодня тренировка.Там и поговорим.
Лиса-окей,пока.
Бля.О чём она хочет поговорить с самной.Я должен зделать так что бы она не узнала о моём секрети.
POV ЛИСА:
Если мои догатки верны то он.........Вампир.Но как это возможно.Он же не пьёт кровь.Он не может быть вампиром.Но его глаза говорят об обратнлм.Нужно зделать так что бы он сам раскрыл себя.Так интернет мне на помощ.Я узнаю правду о тебе Чон Чон Гук.

Ты моя крошка на день.Место, где живут истории. Откройте их для себя