|Чёртова•месть|

173 17 3
                                    


!! Внимание 18+!!

POV Tom
Вот и настало утро следующего дня.
Я поднял у увидел что Торд около меня ещё спит. Я посмотрел на его и он сразу же начал просыпаться, я лёг назад и притворился что сплю. Но его так легко не проведёшь..*
-Доброе утречко~
-Как ты....?- я остановился.
-Что "как я"?Как я понял что ты не спишь?Оу, это легко понять, когда ты спишь то немного приоткрываешь
рот. Это выглядит забавно и мило)- сказал Торд. Это так не обычно, он запомнил такой пустяк обо мне, это даже как-то приятно что он это замечает.-Ну что же, у меня сегодня плотный график, так что пора уже собираться. -Торд встал и направился к шкафу, от туда он достал кое-какие вещи. Видно одни для меня, другие для его. Он положил около меня на кровать вещи, точнее рубашку синего оттенка, штаны....и жилет с галмтуком. Я взглянул на эти вещи с неуверенностью, а потом взглянул на Торда, он как раз в это время перидивался. Я взглянул на его, ОМГ, у него есть шикарный пресс......В это время Торд переживал худи, а я сидел как вкопанный и смотрел на его, пуская слюнки.
-Эм...Том...?Всё хорошо?- спросил Торд смотря на меня, я сразу же пришёл в себя и начал тоже одеваться, я по сравнению с Тордом довольно полноватый, ну....не то что там прям ужас, но мне не нравится. Из-за этого я чувствую себя не комфортно. Я отвернулся от Торда и накрывшись одьялом стал под ним периодиваться, это был единственным выход что бы он на меня не смотрел. Вскоре я переоделся, как и сам Торд. Я вылез с под одьала и взглянул на его, у него была какая-то своя форма, не как у тех солдат что были в буфете...Брр, даже вспоминать про них не хочу! Ведь именно из-за них мне пришлось носить эти дурацкие радужные пластыри!Я встал, и подошёл к Торду.
-Перед тем как я уйду, у меня к тебе два вопроса. - сказал Торд смотря на меня, а потом продолжил -Воу...я не думал что она будет на тебе так смотреться....
-Какие ещё вопро....стоп что, в каком смысле??- я обеспакоинно посмотрел на Торда.
-Ты выглядишь слишком...воз....кхем к-красиво..- сказал еле как Торд.
-оу...-повисло неловкое молчание, но я вскоре перебил его- Так, какие вопросы?..
-Ну...я хотел спросить, ты побудеш тут или пойдешь со мной?
*Я сначало был не уверен стоит ли вообще с ним идти. Вскоре я решил что лучше пойду с ним, так как мне не очень хотелось оставаться одному в этой Армии. Спасибо, мне уже хватило в тот раз, в этом проклятом буфете. Я не очень горю желанием что бы события того дня повторились вновь. Торд вышел ничего не сказав, а я послушно встал и пошёл за ним, не хотел лишних проблем ещё и с Тордом...По крайней мере не в данный момент. Он лишь взглянул на меня своей дурацкой улыбкой....агх..как же она меня бесит. Пока мы шли, я смотрел вокруг, что бы не встретить тех солдат с которыми подрался а первый же день. Вот мы и пришли понял я это по довольно крупной двери и конечно же надписи "Зал собеседований" которая висела над этой самой дверью. Вскоре от моих мыслей меня отвлёк знакомый голос, как не странно это был Торд, я взглянул на его.
-Том, прежде чем мы зайдём внутрь. Тебе нужно кое-что знать... точнее правила, которые желательно что бы ты соблюдал и я не опозорился перед важными людьми...- сказал довольно серьезно Торд смотря прям в мои глаза. От этого мне стало немного не по себе.
-Ну допустим...а что за правила?- спросил я у него, немного наклонив голову в бок и приподняв одну бровь.
-Ну во-первых, желательно что бы ты сидел тихо. А во вторых, ты должен называться на меня не "Торд", а "Красный Лидер" или "Сир"...ну желательно так.. Хотя два моих верных солдата говорят на меня просто "Босс".-после того как он закончил говорить, моё лицо сразу исказилось. Мне видите не очень нравилась идея, что бы я на Торда так говорил.
-С чего это я должен на тебя так говорить?- я презрением посмотрел на Торда.-Я тебе кто, РАБ?!- я уже начал возмущаться на Торда и перешёл на крик. Торд опешил и сразу прикрыл мне рот рукой.
-Тише, не ори ты так!- торд попытался меня успокоить, но это не так легко и было сделать.
-Что бы я, сам Томас Риджуэлл, говорил на тебя "Лидером"??- Я продолжал кричать.
-Ладно...-ответил бесчуственно Торд, видно из-за этого он растроился.
Поэтому в итоге я сдался.
-Гр..Ладно, пошлиТЕ "Красный Лидер"...-сказал я вздыхая. Торд зашёл внутрь, а я следом за ним. Внутри стоял длинный стол, а за ним уже сидело несколько человек. По середине этого же стола видно было место для Торд, мои догадки подтвердились когда туда сел Торд. Он тем временем указал мне на место около себя, я пошла подошёл и сел, на меня тут же упали взгляды людей, холодок прошёлся по моей спине и сглотнул комок образовавшийся в горле, царила напряжённая отмасфера. И вдруг один из них задал вопрос.
-Кто этот молодой человек, и что он тут делает?- сказал один человек, и указал на меня, я начал немного паниковать. Я взглянул на Торда, он лишь вздохнув встал со своего места и ответил.
-Это Томас, моя правая рука. И мне нужно что бы он тут был, если же вам что-то не нравится можете сразу уходить.-сказал спокойно Торд и сел на своё место.
- З-здравствуйте.- я незнал что сказать по этому решил поздороваться, но сразу же по лицу Торда понял что зря ,вообще мне нельзя было хоть что-то сказать. Я пропустил голову.
-Томас, я вижу ты немного нервничаешь. Может тебе воды принести?- я немного не понял, тоесть он на собрание, вокруг много важных людей а он мне предлагает воды??Ну ладно...я положительно кивнув. А коммунист в свою очередь посмотрел на солдата который стоял около входа. Немного приглядевшись на его, я узнал это лицо, тот с кем я подрался в первый же день в буфете...а потом из-за меня ещё получил от Торда...ух блин, ничего хорошего точно не произойдёт. Хотя с другой стороны может он уже забыл это..? В зглягул на его, он посмотрел на меня с каким-то отвращением, не сказать что это меня сильно задело но приятно уж точно не было. Заметив на себе взгляд Торда, он успокоился и лишь кивнув покинут помещение. Торд тем временем продолжил вести собеседование, а я сидел рядышком и умирал со скуки. Вскоре тот солдат вернулся назад, но вернулся не один...а точнее с стаканом воды в руке. Он подошёл ко мне и поставил около меня эту самую воду, хоть я и не уверен что это простая вода. С самодовольной улыбкой он ушёл. Я начал разглядывать воды, цвет нормальный, да и запаха нету. Но тут я заметил на себе яростный взгляд Торда, меня прям передёрнуло от этого. Решив что я просто проклятый параноик и придумал это всё себе, я отпил пол стакана, да и Торд видно успокоился что я перестал себя странно вести. Всё бы ничего, но тут я резко почувствовал то, что бы лучше сейчас не чувствовал. Я почувствуете резкий жар в районе паха, моё лицо покраснело, я почувствовал лёгкое возбужденее которое всё нарастало. Торд взгруснул на меня с недоумением, а лишь с паникой смотрел на его. И тут то чего я не как, не мог ожидать, возбуждение усилилось и мой дружок встал, я прикрыл лицо от стыда. Торд непонимал что со мной происходит. Все начали на меня странно смотреть и переговариваться между собой. Это заметил тут же Торд, ему это не понравилось.
-Ладно. Продолжим собрание в следующий раз. - строго и твёрдо ответил Торд. Я мысленно поблагодарил Торда за это, и облегчено вздохнул. Когда всё вышли, Торд спросил.*
-Том...? Всё хорошо?
-Д-да...ммм...вполне...-еле как я ответил что бы стон не сорвался с моих губ. Я опустил руки под стол, и немного пошевелил бёдрами.
-Я не уверен что всё хорошо....ты выглядишь так буд-то очень возбуждён...- сказал Торд с переживанием в голосе.
-Мхг...может б-быть...
-ЧТО??- вскрикнул Торди.
-Помниш как в первый день я подрался, мха...с...солтадами...?
-Ну д-да...Но приче...-не успел договорить тот как сразу был прерван протяжным стоном. Торд э смутился и немного покраснел.
-Так...вот, один из них мне что-то подсыпал в воду...и ... агх, Торд...прошу помоги, я не могу больше терпеть!- на глаза начали наворачиватся слёзы, но Томми терпел как мог, хоть было сложно.
-Я...я незнаю как тебе помочь...
-Торд...прошу.....
-Эх...ладно, но ты если что сам меня об этом просил!- возразил хентайщик и направился к двери, закрыв её на ключь, он вернулся к Тому, взяв того за подбородок легонько поцеловал. Том приоткрыл рот, что бы Торд смог проникнуть своим языком внутрь, Торд понял это как сигнал что Том не против. Он исследовал своим языком рот Томаса, сплетал их языки в едино...Это могло было бы длиться вечно, но воздух к их сожелению не бесконечный. Они оторвались друг от друга, между их ртов тянулась тоненькая нить слюны, которая вскоре порвалась.
-Ты ТОЧНО хочешь этого?- спросил Торд серьезно у Тома, он не был ещё до конца уверен что стоит.
-Да, а теперь не медли!~- Торд лишь усмехнулся с этого, и взяв Тома на руки, посадил на стол начиная раздевать. Торд снял с Тома и себя весь верх, оголяя его торс, Том был неплох по телусложения, как и сам обладатель красной худи. Он приблизился к шее Тома и начал ту легонько покусывать и лизать, на некоторых местах оставлять засосы. Том тем временем, лишь старался не застонать .
-Торд...мгх~
Торд приблизился к плечу Тома и укусил сильнее чем обычно, с губ Тома сорвала стон.
-Аах!~
-Хе, тебе нравится?~
В ответ Том лишь простонал ещё раз, и начал тереться около промежности Торда. С стороны Торда послышался приглушённый стон. Рогач, стал спускаться ниже, целуя тело и торс Томаса. От чего Томи просто таял и не мог сдерживать стоны. Тут Торд установился между ног Тома, тот посмотрел на Торда. Торд растегнул ширинку, и стал стягивать штаны Тома, тот лишь помогал Торду. Вскоре от штанов и трусов Тома не было, не следу. А его член стоял в позе смирно. Том покраснел, и немного отвернул голову, прикрыв рот рукой. Торд тем временем, облизнул его дружка от начала до кончика.
-Ммм, Торд~
Вскоре он взял его в рот и начал легонько посасывать, от стороны Тома шли стоны, которые возбуждали Торда с каждым разом, всё сильнее и сильнее. Торд взял полностью, от чего Том схватил того за голову, и кончил прям в рот.
-Т-ТОРД!- единственное что успел сказать Том, как лёг на спину, на столе. Торд не раздумывая проглотил сперму Тома.
-Ммм, она у ебя на вкус как анаса~
Черноглазик лишь неловко посмеялся. А Торд стал тем временем одеваться, Том посмотрел на него с вопрос в глазах.
-Ты куда?
-Мне нужно идти, продолжил потом у меня~
*С этими словами Торд кинул Томасу его одежду. Тот же в свою очередь начал послушно одеваться. Одевшись он вышел и сказал Тому идти в комнату Торда. Тот кивнул и сразу же напривился туда.
Конец POV Автор

POV Том
*Я пошёл в комнату Торда, как тот и сказал. В голове кружили воспоминания произошедшего, не может быть...он...он реально это МНЕ сделал...?А что должны значить его слова о том что "продолжим потом у меня"?!От этих мыслей я заметил смутился, но благополучно дошёл до комнаты Торда. Я зашёл в нутрь, и напривившись на кравать, плюхнулся на её. Я начал засыпать, и вскоре я заснул. Что было дальше, а было то что я почувствовал как кто-то зашёл в комнату. Я проснулся, но не подавал виду и настрожился. Я почувствовал чью-то руку у себя в волосах .
-Ты такой милый когда спишь, я люблю тебя Том....
Эти голос показался мне знакомым, это...это Торд ..?Я открыл глаза и повернулся к ему. Он немного испугался ведь думал что я сплю. Я взял его за руку, и тут же приобняв её сказал.
-И я тебя люблю, мой маленький коммунист~
-Э-эй не такой я уж и маленький!
-хехе, ну ладно!А теперь ляг!~
Я потянул его на себя из-за чего тот упал рядом, я прижался к ему и уснул. Торд заметивший это, не сопротивлялся а только тоже прижался и заснул. Так мы и проспали до следующего утра. На следующее утро, наших ребят будет ждать сюрприз.

=================
2033 слова
=================
Я вернулась, на как долго?Это не известно. Спасибо за прочтение.

~•Odd Love•~ Место, где живут истории. Откройте их для себя