Часть 7

28 2 0
                                    

Парк полон людей, все веселятся, бегают туда-сюда, кругом дети, беззаботность и радость. На деревьях блестят ленты, к лавочкам привязаны шарики, а в центре стоит большой фонтан с подцветкой. Ты вообще не хотела идти на этот праздник, но друзья вынудили, говорили, что такими темпами с кошкой помрешь, в общем счете — убедили, ты здесь.

— Т/И, веселись, — крикнул напоследок друг, скрывшись в толпе танцующих людей.

Все это не по тебе, тут много разных, громких звуков, до ужаса мног незнакомцев, и все так ярко. Хочется домой, в тишину, закутаться в пледик и пить чай, за просмотром очередной серии, но раз обещала друзьям, придется отсидеть здесь хотя бы час. Покупаешь варенную кукурузу и кофе с малиной, присаживаешься на самую отдаленную скамейку и поглощаешь вкусняшку.

— Скучаешь, красавица?

Перед тобой возникает парень, одетый в белую рубашку с различной вышивкой, штаны, наподобие шароваров, что повязаны яркой, зеленой лентой, на запястьях куча браслетов, в ушах серьги. В зеленых глазах сияет огонек веселья, смотришь на ровный нос, хочешь тыкнуть на родинку, что на его кончике находится, засматриваешься на пухлые губы, взъерошенные волосы, и тут на глаза попадается цветок розы, что стеблем прикреплён к уху.

— Позолоти ручку, всю правду скажи, — улыбается незнакомец, — ничего не утаю, все как есть, поведаю.

— Ты серьезно? — смеешься, не отрывая взгляда от зеленоглазого. — Ты типо это, цыганочка?

— Ну вообще-то не типо, а самый что не есть настоящий цыган, потомственный, — гордо заявляет он.

— Ну да, а Баба-Яга, — держись за живот, что от смеха уже спазмом сводит.

— Смешно тебе, Т/И?

— Откуда, ты? — перестаешь смеяться.

— Звезды сказали, но ты же не веришь, да и вообще хочешь быть не здесь, а дома с Мими, — загадочно продолжает цыган.

— Имя моей кошки? Откуда ты все это знаешь? — язык заплетается, становится страшно.

— Я же сказал, что потомственный цыган, кстати Ким Тэхен меня зовут, — пожимает парень плечами.

— То есть ты реально можешь гадать?

— Да, глупая, умею, — цокает Тэхен, — но тебе неинтересно, — он разворачивается и собирается уйти.

— Нет-нет стой, я передумала, я хочу знать, мне интересно, — вскакиваешь и хватаешь Кима за руку.

— Ну вот, так бы сразу, пойдем в шатер...

BANGTAN.Место, где живут истории. Откройте их для себя