Непрофессиональный профессионал - так называли Т/И друзья. Любое фото, сделанное ей, оживало. Возникало ощущение, что держишь в руках маленький портал, и оттуда вот-вот подует ветерок. Казалось, что, приложив к кадру ухо, ты не только увидишь, но и услышишь то, что происходит там, на снимке.
Сама Т/И не считала фотографию серьёзным делом, занимаясь ею в свободное от работы, семьи, учёбы или домашних дел время. То есть практически никогда. Но порой, если становилось совсем тяжело и надо было отдохнуть морально, камера сама прыгала ей в руки. И тогда она просто шла гулять по Москве, держа ее в руках. Снимки во время подобных прогулок получались невероятными. Т/И умела видеть красоту в простом: в листьях, в тени деревьев, в парочке, целующейся на скамейке.
Но однажды она столкнулась с чудом. Фотография не получалась. Да, просто не получалась и все. Девушка уже испробовала все ракурсы, но миниатюрная Эйфелева башня не желала красиво подставлять свои бока под лучи солнца.
- Что же вы, девушка, копию то фотографируете? - раздался позади неё голос, когда она уже отчаялась сделать хороший снимок. Обернувшись, Т/И встретилась взглядом с молодым человеком. Он улыбался, рассматривая её и теребя красный галстук. Костюм на нем был дорогой, темно-синий, почти чёрный, он выгодно подчёркивал широкий разворот плеч и узкую талию мужчины.
- А у нас в городе есть оригинал? - она приподняла бровь, протягивая ему руку, - Т/И.
- Хосок, можно Хо, - кивнул он, осторожно сжав пальцы девушки.
- А по поводу оригинала можно договориться. Я представляю компанию... Нет, вы только не бегите, - он удержал собеседницу за лямку фотоаппарата, когда Т/И развернулась, ожидая услышать фирменное Орифлейм и жутко жалея, что подобный красавчик именно оттуда, - Я представляю компанию Ниферио, мы занимаемся съёмками рекламных роликов.
Да, Т/И слышала о ней, работы этих ребят были на каждом канале страны. Работать с ними считалось великой честью, да и платили там изрядно, не то что на её должности врача-ортопеда. Поэтому она остановилась, оборачиваясь и давая понять, что слушает.
- Вы очень похожи на парижанку, Т/И, - Хосок улыбнулся, понимая, что поймал добычу в мышеловку, и выпуская лямку.
- Спасибо за комплимент, но при чем здесь это?
- Я хочу, чтобы вы стали моделью для нашего нового ролика, - прямо сказал мужчина, - Съёмки будут проходить в Париже.