Ребят все что будет происходить в фанфике это благодоря группе из вк и пошлой (или нет) фантазии автора.
Спасибо за внимание и понимание.
Приятного чтения
-------------------Привет, меня зовут Джефф.
Мне 16 лет, мой рост составляет 166см. и я...гей...
Если честно то я не хочу вдаватся в подробности, но скажу так. Я псих который убил свою семью и теперь вынужден жить в доме с одними парнями. Никто из них не знает что я голубой и хорошо, иначе у меня были бы проблемы...
Ну ладно...я думаю что о бо мне хватит говорить. Давайте перейдем к тому дню когда моя жизнь изменилась.
[Утро 5:30]
Я сладко спал на полу как вдруг услышал громкий звон. Тут мое утро перестало быть добрым, потому что обычно этот звон означал что щас надо пиздовать в гостинную и сидеть там 1-2 часа и выслушивать высказывания безликого "господина" .
-Джефф! Джефф быстро вставай ток тебя ждут!!
-Иду...иду... -я вяло встал и поплелся в гостинную где все сидели и смотрели на меня.
-Че вам от меня надо? Сегодня суббота! Я имею полное право опоздать! -возмущенно фыркнул я.
-Ага в 15 раз! -все начали смеяться и тут я почувствовал какое то резкое желание здохнуть. Из за этого желания я даже затупил и чуть не вышел на улицу, но меня остановил голос.
-Хватит парни! Вы тоже много просыпаете, так что отвалите от него.-я осмотрел пацанов и понял что защитил меня Безглазый Джек.
Тут в комнату вошел Слендермен.
-И так...хочу вам сказать, что сегодня я решил сделать тест на гея.
-Че? Зачем? -рассмеялись Худи и Тим.
-За тем что интересно!
-Бля...мне пиздец -подумал я про себя.
-А что в этом тесте буддет?
-Хорошо что спросил Джефф. Тест будет заключался в том, что я вас распределю по парам, потом я лаю вам неделю на отношения, но при этом я буду за вами следить.
-И что надо делать в течении недели? -спросил Джек.
-Как это что? Логично что ухаживать за своей парой.
Так! Начнем распределение.
Худи ухаживает за Тимом,
С.Джек ухаживает за Беном,
и последняя пара....
Безглазый Джек ухаживает за Джеффом. -и тут услышав свое имя я охренел...Почему именно я?! И почему именно он?!
-Ну что ж...быстренько скажу, что если вам понравился человек и в гей...то я вас выселю из особняка и отправлю в преисподню.
И еще с этого момента вы ходите в шк. -с этими словами Слендер изчез. Все "пары" разошлись по комнатам остался только Джек который смотрел на меня и улыбался.
-Ты чего на меня так смотришь?...
-Да просто думаю как Слендер мог так точно подобрать под меня пару))
-...Это был комплимент или как мне теперь думать? -немного погодя Джек дала ответ который меня озадачил.
-Ну да) Милый комплимент, милому парню -он подмигнул, а я почувствовал как покраснел..что со мной?! Неужели я влюбмлся в Джека?! Нет такого не может быть...в.верно?...
-Оу. Как мило...ты покраснел как помидорка.
-З.завались! -я открыл дверь и вышел из дома, а потом пошел гулять в лес. Гулял я примерно час, но когла я захотел пойти домой то понял что непомню в какой стороне он находится.
-Т.твою мать....и где я?! -я продил по лесу, но я чувствовал что я не один.
[21:30]
В особняке криппипасты
------
-Блять и где он?!
-Джек успокойся почему ты так за него волнуешься.
-Да мне вообще похуй! Просто не хочу получить люлей от Слендера. Ведь он сказал что бы мы заботились о своих партнерах, а я получается в каком то смысле его кинул.
Я пошел его искать.
-Куда? В лес? Там уде темно. Забей он сам найдет дорогу домой...наверное.
-Тим! Заткнись!
-Эу...не быкуй на него!
-И ты тоже заткнись Худи! -Джек вышел из дома и направился в лес. Пока он меня искал я сидел под деревом обнимая свои колени. Мне было холодно, но за все время я думал только о Джеке.
-Да что со мной?! Ч конечно гей, но не до такой же степени!!! -резко вырвалось у меня изо рта когда я открыл рот.
-Джефф?! Это ты?! -вдруг услышал я где то не далеко.
-Д.да! Джек прошу скажи что это ты!
-Да это я. Стли на месте я щас буду искать тебя в этой области.
-Х.хорошо -прошло где то 20 минут перед тем как я увидел Джека который проходил ко мне между зарослями.
-Джек! -не скрывая эмоций я подбежал к нему и обнял, а когда до меня дошло что я сделал то резко отпустил и грохнулся на корень торчащий из земли.
-Твою мать! Пидора мне сзади!Что б тебя выебали!
-Хера тебя пробомбило
-Прости...больно просто. -следуещее что сделал Джек меня поразило. Он взял меня на руки и понес домой.
-Ч.что ты делаешь??
-Как это что? Несу мою принцессу домой.
-Я.я не принцесса! -я почувствовал как мои щеки покрылись румянцем.
-Оу)) ты так мило смущаешься))
-З.заткнись. -когда Джек принес меня домой то пошел вместе со мной в мою комноту. Потом он меня положил на мою кровать, лег рядом, обнял и уснул. Боже как это мило...
Я обнял его в ответ и тож уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего неделя для любви.
FanfictionВас когда нибуть проверяли на гея? Нет? А вот наших героев да. И что же из этого вышло вы узнаете сейчас....