Я проснулся с очень сильной болью в низу живота.
Встав с кровати я чуть не упал, но меня подхватили.—Котенок аккуратнее.
—Спасибо...
—Не за что
Джек посадил меня на спину и держав пошел на кухню.
Вот мы пришли и он аккуратно посадил меня на стул.—Что моя принцесса будет на завтрак? Блинчики? Лазанью? Омлет? Или просто яичницу с беконом?
—Ммм...блинчики с кровавым сиропом
—Хех, как скажешь принцесса)
Джек начал готовить, а пока он это делал мы разговаривали о самом веселом и о чем только можно было.
И вот спустя определенное количество времени Джек приготовил блинчики и начал искать кровавый сироп.
(Примечание:
Кровавый сироп - это сироп который состоит:
-крови
-чуть лимонной кислоты
-чуть сахара
Я знаю что половина людей догадались, но все равно🖤)—Принцесса, а где сироп?
—Вроде в холодильнике должен быть
—Ладно
Джек начал рыться в холодильнике до того момента пока с криком "Ура!" не вытащил алую бутылку с сиропом.
Спустя пару минут и блины стояли передомной с красивой надписью "I love you"
—Как мило
Я миленько улыбнулся и начал есть блины. Во время завтрака я слушал интересные рассказы Джека
Вот я позавтракал и уже когда боль стихла я смог пойти немного прогулятся. Разумеется Джек увязался за мной.
Мы гуляли в парке для монстров и почему то за всю нашу прогулку мы увидели ток 5 монстров. И то это те которые уходили уже из парка.Честно меня это мало заботило, но все таки...
—Хей Джеффи, а ты бы не хотел ребенка?
Сказал Джек с ноткой пошлости в голосе.
(Напоминание: этот фанфик по жанру омегаверс, просто тут очень мало намеков на это. Спасибо)
—И-извращенец!
—Ахахах, да ладно тебе) что плохого то? Да и к тому же...
Джек приблизился к моему лицу.
—Тебе же понравилось в прошлый раз котенок~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего неделя для любви.
Fiksi PenggemarВас когда нибуть проверяли на гея? Нет? А вот наших героев да. И что же из этого вышло вы узнаете сейчас....