Я проснулся не почувствовав Джека....неужели он ушел? Развернувшись что бы посмотреть спит ли он еще или нет я случайно и легонько соприкоснулся с его лбом. На удивление мне удалось его не разбудить.
-Он такой милый -подумал я про себя. Я сел на кровать и стараясь не разбудить Джека я навис над ним. Его лицо было спокойно и он тихо и мирно сопел.
-Может я... -подумав я нагнулся к лицу Джека.
-Только бы не проснулся. -с этими словами я поцеловал Джека. Его губы такие нежные. И тут я почувствовал как меня прижали к себе руками.
-А я думал не решишся) -эта зараза смотрела на меня и ехидно улыбалась.
-Д.джек я.я! -я не договорил. Джек перебил меня своим поцелуем. Его рука скользнуда по моей спине. Мне стало жарко и я начал тяжело дышать. Я и опомнится не успел как оказался под хитрым козлом (Джеком).
-Ч.что ты?!
-Я не могу больше терпеть! Джефф...я люблю тебя! -с этими словами он накрыл мои губы своими и начал изучать мой рот. Через несколько секунд которые для меня привратились в вечность Джек начал посыпатьмое тело легкими поцелуями.
-Д.джек, а вдруг кто то дома....
-Не каркай -но после этих слов мы оба услышали стук в дверь.
-Джек можно? -спросил девчачий, детский голос.
-Гррр! -Джек рассердился, но быстро успокоился. Он встал с меня и подошел к шкафу.
-Да щас открою ток одену футболку. -с этими словами Джек достал свою большую футболку и кинул её мне. Я её одел и Джек открыл дверь. На пороге стояла маленькая Салли которая приехала погостить.
-Привет Салли)
-Приветик Джек! -Салли посмотрела на меня.
-О и ты тут Джефф -сказала малышка не очень дружелюбным голосом.
-Прив Салли. - сказав это я встал с кровати и подошел к окну. Сделав вид якобы что я смотрю в окно я начал слушать их разговор.
-Так что ты хотела Салли?
-А? А да, я хотела пригласить тебя погулять.
-Хмм окей, а Джефф с нами? -девочка покашляла.
-Нет! Только ты и я!
-Не я тогда не пойду.
-Почему?!
-Я не хочу тебя обидеть, но подумай сама, тебе 10, а мне 18 мне попросту будет скучно, ведь у тебя на уме только игрушки, чае-пития и т.д.
-Мне все равно! Ты пойдешь со мной и без Джеффа!! -я не видел что происходило, но походу Джек захлопнул дверь перед Салли. ведь крик девченки слышался приглушонно и там были...не очень хорошие слова.
-Боже, она меня с ума сведет....котенок пойдем выйдем погулять через окно?
-К.котенок? -я посмотрел на Джека. Мои щеки пылали.
-Ну да. Ты мой маленький котенок. -он ехидно улыбнулся.
-Ладно, но вообще то нам в школу надо.
-....бляяяя((( -Джек расстроенно посмотрел в пол.
-Эммм....слушай...во-первых: после школы можем сходить в кафешку....я буду не против, а во-вторых: одолжи толстовку в школу...пожалуйса.
-Хорошо)) -Джек достал из шкафа темно-синию толстовку и подошел ко мне. Я хотел было взять её, но Джек просто взял и снял с меня футболку опять оголяя мой торс, а потом сам одел на меня толстовку. Я покраснел еще сильнее. Джек подошел к окну и открыл его.
-Котенок тут не высоко, я слезу первым, а потом и тебя подхвачу.
-Хорошо -я улыбнулся. Пока Джек вылезал в окно я слушал крики маленькой засранки.
-Котенок прыгай! -крикнул мне Джек. Я высынулся в окно и увидел как Джек ждет меня внизу. Я ему верю поэтому я приготовился прыгать, но тут я услышал как Салли ударила дверь с такой силой что я просто вывалился из окна от страха и камнем начал падать вниз. Я зажмурился готовясь к попаданию в рай, но я почувствовал как меня кто то поймал. Я открыл один глаз, а потом и другой.
-Котенок, я рад что ты мне поверил. -с этими словами Джек меня поставил на землю и мы пошли в школу.
[В школе, возле класса]
Я стоял возле класса один. Джек свалил в столовку, а там была оч большая очередь.
-Эй урод! -ко мне подошли какие то 4 парня
-Чего вам надо от меня?
-Пфф....а ты я как вижу тупой. -меня ударили в живот. Я согнулся и упал на пол. Прошло минут 5. За все это время меня почти задушили, но тут появился Джек. Я точно не знаю что там произошло, ведь в тол момент я потерял сознание. Очнулся я в какой то белой комнате с едким запахом спирта и таблеток. Когда я полностью пришел в себя то почувствовал тяжесть на ноге. Посмотрев что там, я увидел Джека, который мирно дримал. Я случайно дернул ногу и он поднял голову.
-Джефф! -он вскочил и приобнял меня.
-Я так волновался за тебя.
-А что случилось с теми кто меня избил?
-Они жестоко за это поплатились. -Джек сказал это с очень серьезным вырожением лица.
-Хех. Защитник мой. -я поцеловал безглазого в лоб.
-Поскольку ты пришел в себя то мы можем идти домой. Врач сказал, что у тебя на удивление ничего не сломано. -Джек встал.
-Окей тогда пошли. -я тоже встал, но мои ноги запутались друг в друге и я грохнулся на Джека. Он меня поймал, но только сам не устоял и грохнулся на пол вместе со мной. Поскольку я лох, то я оказался между ног у Джека....несправедиво т^т. Довольный Джек и смущенный я встали и пошли в особняк. Придя, мы узнали что все наконец то дома. Только вот почему то Джек этому был не рад. Мы направились сново в комнату Джека. Сев на кровать мы начали просто разговаривать. Спустя время Слендер зашел в комнату где сидели мы.
-Ребят есть разговор. -он закрыл дверь на ключ.
-Ну и какой же? -дерзким голосом спросил Джек.
-Я же вам в понедельник говорил про то что я буду за вами следить.
-Ну и?
-Джек....хочу спросить...вы друг друга любите. -я был в шоке от такого вопроса, а Джек просто посмотрел в пол.
-Нет.... -наконец ответил Джек.
-Что? -недоуменно переспросил Слендер.
-Я сказал "нет", а это значит я не люблю этого пидора. -он с призрением посмотрел на меня.
-Но я просто хочу переспросить...что было бы если бы я его любил и он меня.
-...Как не трудно это говорить, но вы должны были бы тогда уйти из особняка и жить как люди.
-Ясно. -Слендер просто кивнул и ушел закрыв дверь. Джек вздохнул и посмотрел на меня, а я....я ревел...когда Слендер ушел слезы подступили к глазам и я заревел....
-Д.джефф...я...
-Почему?! Раз ты меня ненавидешь то почему издевался?! Поему называл "Принцессой" и "Котенком"?! И ты это говорил только потому что такое было задание?!
-Джефф прошу послушай...
-Отвали!!! -я выбежал из комнаты и побежал вниз забыв что там сидели поцаны. Необращая внимания на взгляды я выбежал из дома и убежал в лес. По крикам я понял что за мной бежал Джек, Худи и Слендер, но потом они отстали и я смог остановится отдохнуть, как вдруг меня хвотают и прижимают к дереву. Я открыл глаза и увидел лицо Джека, он тяжело дышал, потом он пригнулся и уткнулся лбом в мое плече.
-Пожалуйста...дай обьяснить...
-...Хорошо...
-Ты же меня любишь?.... -я не понял его вопроса, точнее как этот вопрос поможет ему мне обьяснить почему он меня назвал "пидором" и т.д.
-Да..,но....
-И я тебя люблю -не дав мне продолжить сказал Джек. Он посмотрел мне в лицо.
-Понимаешь..,у меня щас нет денег что б купить нам дом...и я не хочу что бы ты мерз на улице. Для того что бы не были выкинуты из особняка мне пришлось так сказать, а ты глупыш даже выслушать меня не хотел. -он усмехнулся и поцеловал меня в макушку.
-Джек...прости меня...я... -сзади Джека появился Слендермен.
-Джек...сзади -Джек обернулся закрывая меня собой.
-Ну что ж...Джефф лучше бы я тебе сказал правду -в голосе Слендера не было ни намека на злость.
-Всмысле? -непонял я.
-Я устроил этот тест только по прозьбе Джека, ну в принципе дальше обьяснять не надо, я думаю ты и так понял почему я поставил вас в пару.
-Это...это значит мы не будем выкинуты из особняка?
-Неа, но.....поскольку у нас сегодня ток среда...я не буду говорить ребятам про вас. Продолжайте встречатся, а в конце недели я что нить придумаю. -Слендер щелкнул пальцами и мы появились опять в комнате Джека.
[02:12]
Я смотрел в окно, а Джек играл в телефон. В комнату вошел Худи.
-Эй...мы все уходим на два дня, а вы остаётесь смотреть за домом.
-Окей, пока Худи. -Худи ушел, а Джек посмотрел на меня.
-Спать?
-Угу
-Тогда ложись рядом.
-Н.но...
-Без но! -делать было нечего. Я лег рядом с Джеком и уткнулся лбом ему в грудь.
-Как мило) -с этими словами Джек приобнял меня и поцеловал в макушку
-Джек...
-Да?
-Я тебя люблю. -после этого я уснул.
-Хех. Я тоже тебя люблю котенок. -Джек тоже уснул....
--------
Простите за такую бессмысленную главу -.- в следующий раз постараюсь сделать намного лучше
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего неделя для любви.
Fiksi PenggemarВас когда нибуть проверяли на гея? Нет? А вот наших героев да. И что же из этого вышло вы узнаете сейчас....