-Блять! Ну я не хочу туда идти!!-кричал Тэхён отцу, который настаивал, что ему следует пойти на кружок по боксу.
-Сына, надо! Собирай веши! Мы опаздываем и сколько раз мне повторять, чтобы ты не матерился-плохая привычка. Весь в мать!!
-Я и так устал после пар...-пробормотал Тэ. Он второпях и с огромным нехотением собрал вещи в огромную спортивную сумку. И они с отцом вышли из дома, сели в машину и тронулись с места.
-Ну не годен я для бокса!-Тэ настаивал на том, что он хрупкий и ему даровано только фотографировать, ведь фото-это его смысл жизни.
-Тэхён, это не обсуждается. Сколько раз тебя отметелили эти придурки из универа?
-Много. Но я тоже давал сдачи.-зажался Тэхён.
-Ага, я знаю это от директора, а ещё, что ты сам завязываешь эти конфликты. Я устал оплачивать твоё лечение.
-Ну паааа..!
-Всё.. замолкни! На часах 20:15. Занятия начнутся через 15 минут. Они приехали и Тэ вышел из машины. Он спокойно дошёл до здания, дождался когда уедет отец и быстро рванул на маршрутку. Сев в автобус, он доехал до главной улицы Сеула и побежал в место, где была назначена встреча с клиентом. Девушка уже стояла около входа в студию.
-Здравствуйте, долго ждёте?-в торопях с отдышкой спросил Тэ.
-Здрасте, нет, не очень. Они вошли в здание.
-Проходите за ширму, через пять минут, я жду вас на этом месте.-они находились в фотостудии, Тэхён настраивал фотоаппарат. Через пять минут.
-Ух ты, вы принцесса?
-Да, Мистер Ким. Когда я бронировала студию со многими кустиками и цветочками, я подумала, что это платье будет хорошо сочетаться с этими туфл...-девушка разговорилась, а Тэ только подлавливал моменты. Ну вот, прошёл час.
-Фотографии будут готовы через неделю.-Тэхён отсматривал материал заснятый сегодня. А девушка спокойно подсчитывала сумму. Ну вот. Теперь Тэ бежит снова на маршрутку. Он едет обратно, где должен быть через три минуты. Но пробки задерживают его.
«Чёрт.. отец меня убьёт!»-проклинал себя Ким. Подъехав к остановке, Тэ рванул к кружку бокса. Около здания стоял злой отец, облокотившись спиной на машину, он грозно смотрел на бегущего к нему Тэхёна. Тэ кинулся к нему в ноги.
-Папа, прости!!
-Поехали.-он грозно ответил. Тэхен молча сел в машину и они поехали домой. Доехав до дома, никто из них не вымолвил ни слова. Открыв дверь в квартиру, их радостно встречала мать.
-Привет.. привет!
-Привет, мам.
-Здравствуй, любимая.-родители поцеловались, а Тэ быстро поднялся к себе в комнату. Все мысли вылетели из головы. Надо скорее напечатать эти фотки. Вдруг в комнату резко врывается отец с криком,
-Ты.. засранец.. позоришь родителей. Обманщик!
-Папа..
-Молчи когда отец говорит! Твоя мама хочет, чтобы ты был сильным! А ты бегаешь от нас в тайне. Это так некрасиво!
-Ну папа.. я говорил, но ты не слушал. Отец резко уходит не дослушав Тэхёна. За ним медленно входит в комнату мать.
-Сынок, -нежно она,-ты не злись на отца, но вы оба хороши.
-Мама, я не хочу заниматься боксом!
-Это всё для твоего здоровья. Я не прошу посветить жизнь этому, просто будь сильным.
-Я и так сильный!
-Знаю.. знаю. Ложись спать, завтра июль, каникулы! Завтра и поговорим. -Спокойной ночи, мам.
-Люблю тебя.-она поцеловала сына и закрыла за собой дверь.