/На следующий день/
Утро, солнце ослепило Тэ, но он не ложился с позднего вечера, всё работал над фотографиями. Вдруг послышался голос матери внизу. Тэхён спустился вниз, за длинным столом с едой сидели мать и отец.
-Сынок, доброе утро.-приветливо сказала мама.
-Доброе.-ответил Тэ. Он сел справа от отца, который сидел на конце овального стола. Все молчали, но мать резко нарушила тишину,
-Сыночек, мы с папой подумали, может тебе не ходить на бокс.. Эти слова обрадовали Тэхёна, что у того засияла ульбка на всё лицо. Мать продолжила,
-Мы тебе личного тренера наймём.
-Чтооо?? Мама!! Ты же сказала, не надо бокс.
-Это не бокс, он просто научит тебя драться.
-Ну мааааам!!
-Не ори на мать!-грозно сказал отец.
-Сынок, либо тренер либо бокс, выбирай.-продолжила она.
-Ладно! Тренер так тренер!
-Мы уже нашли тебе одного тренера-студента, только он младше тебя на два года. -мать поджала губы, от этих слов. И отец продолжил,
-На.. смотри.-он дал планшет с анкетой тренера. Тэхён начал листать фотки и читать анкету.
-Ахахах.. Чон Чон Гук. У него имя из фамилии состоит.. Ахахах. Обожаю это. АХАХ.
-Будешь так стебаться, пойдёшь на бокс.-стукнул кулаком по столу отец и ушёл в свой кабинет. Мама принялась пододвигать блюда к Тэхёну,
-Кушай сынок. Ты ведь голодный.-
Но Тэ, как замороженный смотрел в планшет, отвечая «Угу» на всё что скажет мать. Как вдруг она заорала,
-Ким Тэхён! Ты что, влюбился чтоли??!!! Ешь давай, не зли мать!!- Испуганный Тэ принялся поедать всё с тарелок.
С набитым ртом,
-Мама, не шути так!
-Ешь.-грозно ответила она.
Когда доел,
-Спасибо.-Тэ пошёл умываться. Вдруг звонок в дверь «Дин-Дон», голос матери из кухни,
-Сына, открой, у меня руки мыльные! Тэхён пошёл к двери и отпер её, перед ним стоял молодой человек, тот самый с фотографии на планшете.
-Чон Чонгук?-с удивлением воскликнул Тэ.
-Здравствуйте, я пришёл к мистеру Киму.
-К какому именно?-Тэхён знал, про кого речь, хотел запутать этого бедолагу.
-К мистеру Тэхёну.-тот не растерялся.
-Ну заходи.
Чонгук прошёл в квартиру, разглядывая её.
-Она двухэтажная?
-Не удивляйся, ты здесь жить всё равно не будешь.
Послышался голос матери,
-Здравствуйте, -она радостно выбежала из кухни в гостиную в резиновых перчатках.
-Проходите, чайку?
-Ох нет, спасибо!-поклонился Чонгук.
-Не боись, хочешь есть? А то такой худой.-Тэхён ущипнул Гука за бок, что тот подпрыгнул нервно улыбаясь.
-С первым днём каникул вас, мистер Ким!
-И тебя, мистер Тренер! Можно я буду звать тебя, МАСТЕР Гуки?-ухмельнулся Ким задев Чона локтём подмигивая.
-Нет, мистер Ким, это лишнее, просто Чонгук.
-Но уж нет.- раздался голос отца, выходящего из кабинета, он спускался по лестнице с чемоданчиком и в костюме, значит идёт на работу.
-Нет нет и нет! Пусть зовёт по статусу, Чонгук, не стесняйся, теперь ты будешь часто здесь появляться. Он подошёл к матери и поцеловал её в щёку, посмотрев грозно на Тэ, отец ушёл.
-У вас есть спорт зал или что-то типо того?-спросил Чонгук.
-Конечно нет.-перебила с кухни мать.
- Ребят, идите на улицу, там хорошая чистая лужайка и соседей почти нет, почти, но нет!
-Ну что, тренер, что мне надеть для занятия?
-Нууу, вам нужны спортивные шорты и лёгкую футболку с кроссовками.
-Тогда идём за мной.-Тэ повёл Гука в свою комнату. Поднявшись, они зашли в огромную комнату Кима. У Чонгука расширились глаза от удивления.
-Вaу. Как красиво!-залип на красивый и красочный принт на мебели и обоях.
-Пошли.
-Тэхён схватил завороженного Чонгука за запястье и потащил в гардероб.
-Помоги переодеться.-сказал Тэ и спустил штаны.
-Вы что?!-испугавшись, Чонгук растерялся и с изумлением смотрел на Тэ.
-Что застыл? Иди, смотри, подбирай мне одежду, а я пока разденусь. -Тэхён подошёл в одних боксерах к Чонгуку и протолкнул его в гардероб.
-Давай, шевелись!
Чонгук медленно стал искать шорты и футболку среди всех вещей, разбросанных повсюду.