Глава 9

7.9K 303 13
                                    

Он молча оглянулся.
-Что случилось?-спросил я.
-Мои родители ждали момента свалить от меня, когда мне стукнуло 19 лет, им осталось только дождаться того человека, который будет со мной. И не важно, девушка это или парень. И вот появился ты...- и Ким скрылся за дверью ванной. Неужели я теперь буду жить здесь вместе с парнем. Мои мысли не укладываются у меня в голове. Я зашел за Тэхёном в ванную, он стоял в душевой и плакал, это не было слышно, его выдавало только то, что в душе моются, а по нему это не видно. Он стоял склонив голову и закрыл лицо руками, хлюпал носом. Я открыл дверь в кабинку, и Тэ резко начал мыть голову. Тёр себя по лицу типо умывается. Я схватил его за руку, и обнял. Голый и мокрый Тэхён плакал мне в плечо футболки.
-ТэТэ, я останусь с тобой, только не плач...
Но в ответ я почувствовал огромного леща по лицу.
-Ты ахринел меня так называть? Какая мразота тебе сказала моё кавайное имя?
-Что? Кавайное....?

Мы делали это каждый день! Я думал, очко Тэхёна просто не выдержит, но он сам просил добавку. Всё было прекрасно, мои родители были в другом городе и его тоже. Но никто не знал, что наши отцы конкуренты по бизнесу... Как однажды звонок в дверь. Меня не было дома, а Тэ писал в смс, что скоро придёт. Я спешил, чтобы снова заняться этим где-нибудь, уже планировал наш поход. «Сначала на столе, потом спустимся на диван....». Мысли гуляли, тренировки забылись. Вскоре, я пришёл домой с полной сумкой продуктов. Войдя в квартиру,
-ТэТэ, ты дома?
-Да, проходи.-послышался голос Кима где-то вдали. Я отнёс сумки с едой на кухню, увидев целый сбор из моих и его родителей за овальным столом я невольно ругнулся..
-Ебать мой хуй, вот это поеботина...-только тихо ругнулся. Вдруг из угла выбежал Тэхён и радостно,-Чонгук, присаживайся, ща будем есть. Я сел за стол, поклонившись всем. А сам матерился в душе.
-Сынок, как ты?-спросила напротив сидящая моя мама.
-Хорошо, а вы как?
-Мы скучаем, Гуки!
-Я тоже, мамуль.-вдруг в разговор вмешалась мать Тэ,
-Я так рада, что мы снова так встретились.
Чтооооо??? Снова?????? На кухне послышался звук бьющейся посуды. Через минуту, Тэхён и несколько девушек-горничных несут блюда. Принеся, Тэ сел напротив меня, а девушки всё бегали с блюдами, потом они ушли.
-Что значит снова?-спросил я.
-Когда вы родились...-улыбнулась моя мама. Её перебила мать Тэхёна,
-Да да да, когда вы родились, мы уже были знакомы.-и снова перебила моя мама.
-Да да, мы сели за стол, чтобы отметить это, я помню, тебе, Гуки, был годик, а Тэхёнчик уже во всю бегал. Мы переглянусь с Тэ, и его выражение лица выражало огромное удивление.
-Мама? Вы специально подстроили это?-настороженно спросил Ким.
-Что именно?
-Чтобы мы с Чонгуком встретились?-его голос грубый и резкий, Тэ злится.
-Ну да, вы же так близки... ах...-мать Тэ заулыбалась и замолчала. Вдруг Тэхён тоже заулыбался,
-Спасибо, Чонгук прекрасный человек.

Мы просидели за столом больше двух часов, потом родители уехали, а мы с Тэ снова остались наедине. Сидя напротив друг друга за столом. Тэ прикусил губу и полез через стол ко мне, забравшись он стоял на четвереньках и целовал меня.
-Я люблю тебя!-он мило улыбнулся.
-И я тебя!

Я твой папочка Чон Тэхён.Место, где живут истории. Откройте их для себя