Да знаю в прошлой главе я прихуела с концом, но сегодня будет бомба! Так что готовтесь и читайте! Запаситесь сладостями, глава будет большой, ооооочень большой! ♧♣♧♣♧♣♧♣♧♣♧♣♧♣♧♣
И тут меня осенило...
Автор:дядя Инк, а давайте посмотрим комикс Его желание? Вы же хотели посмотреть.
Инк:давай!
Я включила этот комикс и хотела претвориться уйти за диван и посмотреть 3 раз этот комикс, но...
Инк:*поставил на паузу*ты куда?
Автор:я начала этого комикса видела, а дальше не смотрела...
Инк:почему?
Автор:сами поймёте...
Я претворилась что ушла, но сама тихо подкралась за диван и начался комикс:
Эррор:попался!
Инк:попался...
Эррор:хм...что мне с тобой сделать?
Инк:отпустить?
Эррор:ха, разбедался!
Инк:но если ты меня отпустишь то мы сможем стать друзьями!
*через пару минут*
Эррор:то я тебя изнасилую!
Инк:оу...теперь понятно почему Ульяна дальше не стала смотреть этот комикс...
*2 часть*
Инк:приспусти штаны и раздвинь ноги, обещаю не кусаться...(автор:я даже не знаю что написала, но ведь''это''слова из комикса)
Инк:(/////)...Ульяна...ты нормальная девочка...хоть и матюгаешься...
*после просмотра*
Я быстро вышла пока дядя Инк приходит в себя. Притворившись что только пришла я спросила:
Автор:дядя Инк посмотрели?
Инк:а? Да да...знаешь...
Автор:вот почему я ушла...
Инк:ладно я спать...
Он пошол к себе, а я включила комикс''Воспоминания''и это было круто! Потом я сама устала и пошла спать к себе...темболее завтро суббота и надо будет всё украсить и подготовить...
*утро*
Я проснулась окола 9:20 и одев кофту пошла в зал. На удивление там никого не было...ну мне было как то пох по этому я просто сделала себе какао и включила меме про класик Санса. И окозалось его шиперят с Инком! Нет я была не в шоке.......Я БЫЛА В АХУЕ!!!
Что за дерьмо? И тут приходит Санс, а я на меме''Friends'' омг хелп ми мазе фак! Он посмотрел на меня грустным лицом и сел рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что происходит на студии Frisk_Y_007?
HumorИтак привет, это моя студия там где происходит наркота, и драки, и дискотеки, и юмор, и и...корочь читайте сами!