POV Гарри
Я проснулся от ощущения, что на меня кто-то пялится. Открыв глаза, я увидел Рона, который смотрел на меня, хотя-я-я, я проследил за его взглядом и увидел, что на самом деле его взгляд направлен на мою руку, туда, где у меня находились перстни родов. Я усмехнулся, глядя на то, с каким страхом он на них смотрит. Приподнялся и, с якобы вопросом, посмотрел на него и спросил:
— Ты пробуешь новую способность и пытаешься разбудить меня одним лишь взглядом? — с усмешкой спросил я.
— А, н-нет. Я п-просто хотел тебя разбудить, но вдруг вспомнил, что забыл книгу в библиотеке. Ага, книгу. Так что я… это… пошел, пока, — заторможенно ответил он и убежал.
Я хмыкнул, подумав:
«Да, конечно, книгу он забыл в том месте, где бывает три раза в год, хм, и это максимум. Пора подниматься.»
Я встал, быстренько застелил кровать и пошел чистить зубы, так как на душ у меня не было времени, оделся и вот я уложился в пятнадцать минут, даже время осталось. Спускаюсь из комнаты в гостиную и уже оттуда иду в Большой зал. Но мне преграждает путь Малфой.
— Эй, Поттер. Прости нас с Тео, мы не знаем, что на нас нашло и мы искренне раскаиваемся, — он виновато посмотрел на меня. Я на это усмехнулся и во мне проснулось странное чувство, напоминающие далекую злость.
— Малфой, неужели ты думаешь, что твои извинения что-то для меня значат или они что-то изменят? Ты зазнавшийся папенькин сынок, думающий, что раз ты чистокровный, то тебе все можно, а если ты где-то провинился, то тебе сразу же это простят? О нет, это далеко не так, а тем более мне на тебя, с твоим дружком, наплевать, так что оставь меня в покое, — я выговорился и ушел туда, куда направлялся изначально, а Малфой, похоже, был в шоке от сказанного мной. Если честно, я тоже, но виду не подал.
Пришел в Большой зал и сел ближе к краю. Взял тост и намазал его абрикосовым джемом. На самом деле, это самое нормальное, что было на завтрак. А также я понял, что почему-то стал ненавидеть тыквенный сок. И тут я услышал разговор:
— Ну что? Он простил нас? — спросил знакомый голос.
— Нет, я попросил прощения, а он сказал, что мои извинения просто бессмысленны, — ответил второй голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший Ангел
ФанфикЧто делать если тебя предали? Есть два выхода. Первый: страдать и делать вид что ничего не произошло. Второй: начать новую жизнь. Но Гарри не мазохист и второй вариант для него. Ну, а Магия позаботиться о своем любимчике по полной.