Пролог

5.5K 253 23
                                    

       Гарри жалел, что доверился этим людям, а ведь он всего лишь решил проследить за другом.

Несколькими часами ранее

      Гарри бесшумно шёл по коридорам Хогвартса, следя за своим лучшим другом Роном. Он ещё долго сомневался стоит это делать или нет, но любопытство всё-таки победило. И какого же было удивление Гарри, когда он увидел, куда его друг направляется. Это был кабинет директора школы Чародейства и Волшебства. Парень, к сожалению, ничего не слышал, ведь дверь закрылась прямо перед его носом. Но… Гарри-то помнил, что дверь не скрипит и можно её чуть-чуть приоткрыть, чтобы подслушать.

— Рон, мальчик мой, почему так долго? — спросил Альбус Дамблдор.

— Простите, директор. Этот мальчишка не спал, пришлось подлить ему зелье Сна-Без-Сновидений, — ответил шестой Уизли.

      «Так вот почему мне Рон воду предлагал, теперь понятно, из-за чего она так странно пахла, там было зелье. Хорошо, что я не стал её пить», — подумал Гарри.

— Отлично, присаживайся. Мы здесь собрались, чтобы обсудить проблему, которая может вскоре разрушить все наши планы. Недавно мне из Гринготтса пришло письмо, где сообщалось, что Гарри Поттер должен прийти в их банк и пройти проверку крови, а так же, если он будет наследником каких-то родов, то должен будет принять кольца Лордов, — ответил на, скорее всего, немой вопрос Дамблдор. — И это значит, что тогда и обнаружатся зелья, которыми мы пичкали мальчишку, и блок на внешнем виде, — закончил директор.

— И что же делать? — не понимала Гермиона.

— Убить его — и дело с концом, — послышался голос… Джеймса Поттера? Гарри рискнул ещё немного приоткрыть дверь и заглянуть внутрь, и, когда он это сделал, был просто ошарашен. В кабинете был директор, Грейнджер, всё семейство Уизли и его родители, которых он считал погибшими. Он был уверен, что они умерли, защищая его. Но сейчас его уверенность начала стремительно угасать. Этому ещё способствовал их вид. Они выглядели не как покойники, а как богатые и вполне живые маги. Рядом с ними сидели Люпин и Сириус. Они были дорого одеты и весь их вид кричал: «У НАС ЕСТЬ ДЕНЬГИ». А возле Дамблдора расположились Корнелиус Фадж и Долорес Амбридж.

— Уизли и Грейнджер, вы должны следить за ним. Если заметите что-то странное, сразу сообщайте мне, — приказал им Дамблдор. — Амбридж, ты должна чаще использовать кровавое перо на отработках мальчика. И Корнелиус, придумай, как унизить паренька, а также поставь охрану у Гринготтса, проследи за тем, чтобы Гарри не пробрался в банк, — закончил раздавать поручения директор.

— Но… Это невозможно, — начал возмущаться Фадж. — Гоблины не допустят, чтобы какие-то «людишки» командовали в банке. Они меня туда даже не пустят, — ещё чуть-чуть и у министра магии случится нервный срыв.

— Ну так займись этим делом, ты министр или кто? — зло спросил старый маразматик.

      Фадж сразу «сдулся» и вжался в кресло настолько сильно, что казалось, будто он хочет слиться с данным предметом.

— Остальные хорошо работают, — сказал директор. — А, и вот ещё что… — Гарри больше не хотел слушать, он узнал всё, что хотел. Его предали близкие. Он бежал сломя голову в комнату, чувствуя огромную злость и желание отомстить.
_________________________________________ Всем привет). Это 1 глава. Я её писала ночью, и надеюсь вам понравится.

Отредактировано✅
(Автор из будущего: Да, ребят, первый фанфик и очень похожее начало на "Темный эльф"(то бишь под копирку(а что вы хотите? Молодой и неопытный автор)). Знаю, знаю, но прочитав эту работу, я вдохновилась и писала то, что было в голове(а там была именно это глава). Но обещаю, дальнейшее развитие событий будет совершено другое(но это не точно)). И да, не ищите в этой работе логики, её сдесь нет, и это уже никак не исправишь)


Падший АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя