1

2.3K 81 5
                                    

— ладно я уйду  из гильдии  но..... — задержав паузу сказала  Люси — я заберу ваши  силы! — произошло  что-то  необъяснимое!  Люси поглотила  потоки света исходящие  из волшебников гильдии  и исчезла.  Никто ничего  не поняла. Венди с Шарли нигде нет!  А Эльза  где? Леви пропала?  Где-где,  да они с Люси и пропали!  Все поняли что лишились сил,  ну и что? Что случилось  с  их силами?  Да просто Люси забрала их силы и вернула к тому уровню у которых они были с самого начала.

-----через  день ------
Все в гильдии  начинаю прокачку чтоб  вернуть  свою силу,  до её  (силы)  поглощения Люси.

++++у Люси+++++
Люси рассказывает  девочкам о её  безграничной силе,  то что она королева 5 миров и внучка Генмы и дочь Зерефа.  От этого у всех  глаза на лоб полезли.
— Люси а именно  ты королева  каких  миров? — спросила Венди.
— Безумия, Ада,  Небес (Рая), Драконов,  и Звезд. Мир звезд  это живут  духи.
— понятно!  А куда  мы идем?  Не уж то к Саблезубым? — спросила Эльза.
— а ты догадливая! — сказала  Люси как они подошли  к зданию гильдии Саблезубый тигр. 
Люси открыла дверь с пинка и она чуть не убила двух драгонслеров.  К Люси побежала Минерва с обнимашками.
— Люси  давненько  тебя не было! — обнимаю Люси говорила Минерва.
— да я тут теперь  навсегда, я так думаю— сказала Люси потерая затылок,  улыбаясь.
— неужели  Звездочка  пришла? — сказала мастер  Генма.
— я сказала  не называть  меня так! — кричала Люси махая кулаком  Старику.
— да она к нам с друзьями  хотела  вступить — сказала  Минерва.
— ну тогда  Гуляем  народ! — крикнул  Генма на всю гильдию , и все обрадовались не часто увидишь мастера весёлым.
Всем девочкам поставили гербы гильдии туда где они стояли до этого,  они были такого же цвета,  но как понятно другой формы.
Гулянка длилась  очень  долго,  примерно месяц,  но всем было пофиг даже мастер бухал что есть сил.
Но девочки не зря тратили это время они обручились новой магии,  ну и Минерва  тоже.


Акнушко [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя