—Всем приветик! — сказал Чапати Лола.
— и тыква сегодня у нас! Найди и победил!Это такое состязания когда волшебники бегают по иметированому городу и ищую противников, когда найдут должны одержать над ним победу и кстати иногда будут появлятт несколько копий — сказал Тыквачок.
— выбирайте игроков! — сказал Яджима.
1. Искра
2. Рокер
3. Акнология
4. Нацу
5. Джура
6. Лексус
7. Шарли
8. Кагура
9. Дженни
10. Люси— участники готовы? — спросил Тыквачок.
Все закричали в голос — Да!
" что если я встречусь с ней в битве? Ну ничего! Я одержу над ней победу, и она будет моей! Я не буду сдерживаться! "— думал Акнология.
Появился город и всех раскидало подальше друг от друга.
Первый бой:
Рокер и Нацу
Победил Нацу. Победу одержать над таким слабым волшебником не составило труда.
Второй бой:
Лексус и Шарли.
— как такую слабую девочку кошку могли поставить сражаться одну? — спросил Лексус с химерной улыбкой.
— помнишь что ты сказал на тех ВМИ? — спросила Шарли— Посмотри вниз! Может кто сильнее тебя у тебя под ногами! — сказала Шарли цитируя слова Лексуса.
Лексус полетел весь в молниях на Шарли. Она у вернулась и схватила за пястье Лексуса и кинула его в стену, церкви.
— Лексус! Да ты грешник! Разрушил церковь! — сказала девушка с улыбкой психа.
— а ты? Разве не грешница? — спросил Лексус поднимаясь.
— нет! Пока у меня есть бог который меня защитит и благословит, я чиста перед небесами и ней! — сказала девушка с надеждой в голосе.
— она? Разве бог не мужчина? — спросил Лексус.
— Это Люси Хартфилия! — сказала Шарли.
— эта слабая дура? — спросил Лексус и засмеялся — слабачка бог? — смеялся Лексус.
— она не слабая! она сильнее тебя даже без магии! Она обучила меня магии! Она для меня с девочками все! Мы защитим её и её честь! — сказала Шарли сжимая кулаки и пуская слезы.
Её рука покрылась молнией и она ударила ей Лексуса.
— слабо! — сказал Лексус— это всё чему она тебя обучила? — спросил Лексус— да она же слабее чем к примеру Четырех главый цербер! — сказал Лексус— с улыбкой.
— не называйте ее слабой! — сказала Шарли плача.
— спасибо за эти слова! — сказала Люси прыгая с крыши здания.
— Люси я сама с ним справлюсь иди дальше! — сказала Шарли вытирая слезы с глаз.
— иди дальше я защищу честь свою и своих друзей и учеников! — сказала Люси — а если не уйдешь примишишь поражение от моей руки! — сказала Люси прикрыв глаза челкой.
— поражение от твоей руки самая лучшая участь для меня в этом состязании— сказала девушка с ушками.
— тогда иди дальше и мы встретимся вновь и я обещаю что победу над тобой одержу я— сказала Люси улыбаясь как дьявол.
— хорошо! — сказала Шарли и побежала подальше отсюда.
— слабачка! Мы встретились! — сказал Лексус и сразу же был припечатан к земле. Люси избтвала его и кидала в стены стоящих рядом зданий.
— я не использую магию а ты не можешь победить такую слабачку как я — спросила Люси.
Люси сломала руки Лексуса и пошла дальше.
— не называй меня слабой! — кинула Люси на последок.
Победа за Люси.
Бой три:
Джура Искра Кагура и Джени.
— кто из нас победит? — спросила Искра наклоняя голову в лево.
— я! — крикнули все, кроме Искры и Джуры.
Кагура своим мечом поразила Дженни. Джура выбил из игры Флёр.
Они дрались, но в итоге победил Нацу.
— победил Я— сказал Нацу с гордостью.
Четвертый бой :
Шарли и Нацу.
— знакомый запах! — сказал Нацу.
—конечно! это же я — сказала девушка кошка.
— а ты котейка~— сказал Нацу.
— не называй меня так! — сказал Шарли ударив Нацу по животу молниями.
— больно же, блин— сказал Нацу протирая затылок.
— что? как ты выстоял? — спросила Шарли.
— молнии то послабее чем у Лексуса— сказал Нацу— но зато я воспылал! — сказал драгонслер.
— не надолго! — сказал Акнология— я вышибу вас обоих!
— мечтай алкаш! — сказала Люси выбивая Шарли с игры.
Акнология дрался с Нацу и победил.
Бой пятый :
Акнология и Люси.
— знай победа уже у меня! — сказал Акнология.
— здесь ты прощитался! — сказала Люси.
— в чем? — спросил Акнология.
Люси приблизилась к Акнологии и прошептала ему на ухо — я люблю тебя если ты здашься то мы будем вместе!
— я сдаюсь! Люси ты победила! — сказал Акнология падая на землю.Все были в негодование ведь она победила без боя!
Один счастливый Акнология валялся на земле.