У меня недавно начались осенние каникулы и блин, поскольку я - везунчик, меня запрягли смотреть за стадом состоящим из 3 моих братьев и сестры которые ночевали у бабушки на сука другом конце города. Поэтому домой я возвращалась как выжатый пару сотен раз лимон. Да ещё и всю работу по дому скинули на меня.
Иду домой по безлюлной улице после очередного бурного дня в наушниках с песней "жить в кайф" Макса Коржа на рингтоне, и мыслями "как-бы не свалиться от усталости" в голове. Как вдруг, на меня что-то упало и я шмякнулась на землю. Покрывая весе на свете десятиэтажным матом я начала вставать, но не смогла т. к. на мне лежало что-то неимоверно тяжелое. Оставив свои попытки подняться я пролежала на асфальте(что очень странно для нашего города) ещё около 10 секунд и услышала какое-то подвывание.
- Мммм... Блин и куда я попал. Ай! Как все тело болит. -Сказал некто. И зашевелился видимо пытаясь встать с меня. Секунда и он спрыгнул с моей тушки, хотя я увидела только его ноги. Неизвестный был обуть в странные, довольно-таки легкие для осени сандали. И вот что странно, когда незнакомец спрыгнул с меня тяжесть не пропала, а лишь немного уменьшилась. «Да что же там токое тяжелое?»
Судя по голосу - парень начал подходить ко мне. Я затаила дыхание. Парень стал расталкивать кого-то кто лежал на мне:
- Сакура- чан, Сай, Какаши-сенсей, Саске, Ино, Хината, скорее вставайте, где мы? - Сказал парень. И через 15 секунд вся тяжесть пропала. Я встала и отряхнула одежду. Все смотрели на меня как на восьмое чудо света. Первое что я сделала как только отряхнулась - проверила целостность телефона и наушников. Пока я это делала все пожирали взглядами меня и бедный гаджет.
- Блин! -выругалась я.
Наушники сломались, по этому я выдернули их из разъема. Как только это произошло, на всю Ивановскую завопила песня "Слово пацана" Макса Коржа.
Люди, что совсем недавно образовывали горку на моей спине скривились от такой громкости, а какой-то рыбо-лиций приставил к моему горлу кунай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эм😒... Какого ХРЕНА⁉
FanfictionКонец осени. Иду спокойно домой, некого не трогаю, как всегда в наушниках. И тут блин, на моя петую точку находится новое приключение.