3 🙆Глава

154 17 4
                                    

    Как только кунай оказался около моего горла, какой-то пепельноволосый мужчина чья причёска явно не знала что такое физика начал нагружать меня вопросами:
- Как тебя зовут? Что это за место? Кто ты? Что это за страна? Что за оружие у тебя в руках? - протароторил мужчина.
- Воу! Давай по порядку. Меня зовут Даша, я анимешница,учусь в 10 классе, вы находитесь в городе Рубцовске, Страна Россия,а в руках у меня не оружие а телефон. -Ответила я.
После моих слов всех "немного" заглючило. Кстати кунай все же убрали от моего горла.
-Эм... Слушай нам некуда идти, можно мы немного у тебя поживем? Спросил Платиноволосый.
*Хм... Ну а чо  дома никого нет все разъехались, думаю все поместится.*
- Ну впринципе да. -Ответила я.
     Мы шли в тишине, т.к  я одела вторые наушники и успешно игнорила все их вопросы. В какой-то момент Ино это надоело и она попыталась сорвать с меня наушники, но я извернулась как змея и на последок показала Ямонако фак. К счастью ни кто не знал что означает этот жест.  Через несколько минут, мы проходили по явно сделано рукожопами дороге и я заметила на ней надпись "Бегите глупцы!!! Там ПИЗ😯А"
Я прошла вперед и увидела дохрена ям и луж, сложив руки я по молилась. Все смотрели на меня как на дибила(а почему собственно как, так и есть). Простояв  так минуту я сняла наушники и пояснила что на этом участке дороги героически погибло миллионы и милиарды нервных клеток. И возможно что когда мы будем тут идти с нами произойдет тоже самое.
Объяснив ситуацию я начала перепрыгивать через лужи и грязь, коноховцы последовали за мной. Сакура пару раз чуть не упала, но её всегда ловил Саске. Дойдя кх кх... простите допрыгав до середины этого безумия я переключились песню и заиграл ремикс Хвоста Феи, почувствовав темп я по прыгала дальше вторяя ему. Чесно со стороны это выглядит очень красиво и чем-то похоже на то как сражаются Хьюги - плавно, грациозно. Какаши так засмотрелся на это, что чуть в грязь не свалился.
  Спустя ещё минут десяти этого балета "Щелкунчик" мы подошли к дому.

Эм😒... Какого ХРЕНА⁉Место, где живут истории. Откройте их для себя