Глава 1.

46 6 0
                                    

Понедельник 08:30.
Будильник звенит слишком громко, чтобы его просто игнорировать. Мне приходиться встать и выключить его. После звонка будильника я ложусь обратно в постель и закрываю глаза. Я очень хочу спать, вчера ночью я допоздна редактировала фотографии с субботы. Сегодня я должна приехать в студию и отправить их в печать своего собственного журнала «Open World», а так же отправить менеджерам звёзд которых я фотографировала в субботу.
Спустя 10 минут я всё таки встаю и иду в ванную комнату. Нужно привести себя в порядок. Для начала я умываюсь, чищу зубы и делаю маску для лица, чтобы оно не выглядело уставшим. Беру телефон в руки и включаю свой утренний плейлист. Сегодня в 11:00 ко мне приедут актёры фильма «Горящие тело»* , по-моему будет не весь каст, но это нужно посмотреть в моём ежедневнике.
Снимаю маску с лица и отправлюсь в душ, прохладная вода бодрит меня окончательно, теперь я могу думать здраво и точно вспомнить все дела на сегодня. После душа я иду в спальню и достаю из рюкзака свой ежедневник. В 11:00 ко мне приедет Хиро Файнс-Тиффин, Финн Вулфард и Кристен Стюарт. Надеюсь они дадут грамотное интервью, и будут в хорошем настроение, чтобы Лолита могла с ними хорошо поболтать, а я смогла запечатлеть их заинтересованность.
Дописываю дополнительные дела на сегодня и иду в кухню. Сегодня у меня особо нет времени на завтрак, поэтому я выпиваю стакан воды и иду сушить свои волосы.
Когда я уже выхожу из дома, я вспоминаю, что чуть не забыла флешку с фотографиями, которые нужно скинуть в редакцию и менеджерам. Поднимаюсь снова в квартиру и забираю её.
Понравилась глава, поставь звёздочку⭐️💜

Что если я открою глаза? Место, где живут истории. Откройте их для себя