Глава 2
Понедельник 09:40
После того, как я приехала на своё рабочее место, я ещё раз просмотрела фотографии которые должна отправить и наконец отправила их в редакцию. Через полчаса мне должны позвонить и сообщить о том, когда выпуск будет готов, чтобы я приблизительно сообщила менеджерам когда можно будет опубликовывать эти фотографии.
Пока я дожидалась сообщения из редакции я решила подготовить студию и сходить себе за завтраком. Я установила свет, проверила его, поставила штатив для записи видео и вскоре поставила дополнительный аккумулятор на подзарядку.
Когда я заходила в своё любимое кафе через дорогу, я увидела Лолиту. Она как обычно пила только чай с лимоном и залипала в инстаграме. Я подумала, что подойду к подруге после того, как куплю себе булочку и кофе. Подхожу к кассе и покупаю свой завтрак. После того, как я получаю свой кофе и булочку я иду к Лолите за столик и подсаживаюсь. Она как обычно меня не замечает, ну ничего, пройдём пару минут и она заметит.
Не проходит и минуты как она поднимает голову, и спрашивает:
-Как ты тут оказалась?
-Я сижу здесь уже секунд 30, ты только заметила?
-Ну вообще, да. Почему ты так рано?
-Я подумала, что отправлю фотографии с рабочей почты, а рабочая почта открыта у меня только в студии, поэтому я здесь так рано.
-Ты подготовила студию? Через час у нас интервью и фотосессия. Ты же помнишь?
-Да, я уже всё сделала, а ты подготовила текст для интервью?
-Разумеется.
-Отлчино.
Всё оставшиеся время мы сидим в тишине, я решаю открыть книгу и почитать, а Лолита всё так же листает инстаграм.
Спустя 10 минут я встаю и иду в студию, как только я захожу я сразу чувствую, что нужно было проветрить помещение. В тот момент, как я открываю окно, входит Финн Вулфард. Я поворачиваю к нему лицом и улыбаюсь, он улыбается в ответ и подходит ко мне ближе.
-Привет, ты Ана?
-Привет! Да, это я. Проходи в гримёрную комнату, твой визажист уже ждёт тебя.
-Хорошо. сказал он и отправился в комнату справа.
Как только он зашёл в гримёрку и закрыл дверь я повернулась к Лолите.
Лолита сидела с открытым ртом и была полностью потрясена.
-Какого...что? как? серьёзно?
-Даааа...наконец мы с ним познакомились.
-Офигеть, я так рада за тебя, он уже подписался на профиль журнала в инстаграме?
-Да, я так была рада, когда увидела его в подписчиках.
-А на твой личный аккаунт?
-Нет, но он же личный. А Финн только по работе...
-Ты разве не хочешь, что бы Финн стал твоим другом не только по работе?
-Я не знаю...
-Ты тупая!
-Возможно) сказала я и пошла в костюмерную, чтобы принести наряд Финна к нему в гримёрку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что если я открою глаза?
RomantizmПопробуй открыть глаза на правду, вдруг она отличается от того, что ты видела ранее... Единственное, что расскажу об этой книге, это то, что это фанфик о двух русских подружках и их кумирах❤️ Приятного чтения💜