He came to kill me?

526 41 32
                                    

Чонгук жил в спальном районе Сеула, далеко от городской суеты.
Он совсем недавно сюда переехал и почти никого не знал, друзей у него не было, да и зачем они ему, он любит одиночество и прекрасно обходился сам.
Но это не касалось его дома. А точнее, его квартиры. Чонгук с самого начала не хотел покупать жилье на первом этаже, но выбора особо не было, да и решетки на окнах уже стояли, так что это не затратно и, как он убеждал себя, безопасно.

Каждый вечер, возвращаясь с универа, он проходил мимо своих окон. И окна соседей, которое располагалось ближе всех. В нем постоянно горел свет, а решётки не было, как будто кто-то специально выставлял свою квартиру напоказ.

С переезда Чонгука прошла буквально неделя, а он до сих пор не познакомился ни с кем, живущим по-соседству. Более того, он никого и не видел.
Его напрягало то, что в доме было слишком тихо. За все время, которое он тут находился, Чонгук не услышал почти ни звука. Но он старался не зацикливаться на этом, погружаясь в учёбу. 

Однажды, Чонгук вернулся домой поздно, потому что ждал автобуса, который все никак не приходил, как будто предупреждая его, что возвращаться не следует. Он небрежно бросил ключи, зашёл в комнату и включил свет.
Его не покидало странное чувство, что за ним кто-то следит. Однако, ничего не происходило.
Он, как обычно, расположился на диване и стал ужинать. Если, конечно, приготовленные на скорую руку бутерброды можно считать ужином.

Его прервал стук в дверь. Постучали тихо, но Чонгук услышал.
Он был, мягко говоря, удивлён.
—Кого могло принести в одиннадцать вечера?—спросил он, будто бы, сам себя и стал подходить к двери. Может, соседи вдруг решили познакомиться?
Глазка у двери, как назло, не было.
Чонгук встал и прислонился спиной к стене, как вдруг стук раздался снова, только гораздо громче, эхом отдаваясь по всей квартире.

—Пустите, пожалуйста...—плачущим голосом попросили с той стороны.

—Кто это?—уже было сжалившись, спросил Чонгук, но пока ещё сомневался, стоит ли открывать дверь.

—Он бежал за мной... у него был нож... пожалуйста, откройте!—голос начал дрожать.

Чонгук дернул за ручку, и дверь открылась.
На пороге стоял среднего роста парень со свето- каштановыми волосами, склонив голову и переминаясь с ноги на ногу.

Quite place.Место, где живут истории. Откройте их для себя