I'm sorry

176 11 0
                                    

Последний вдох.
И Выдох.
Боль в висках, и белый свет.

Врач  уже который раз перечитывая зелёный блокнот с твёрдым переплётом, вдумывается в слова.  
Ким Тэхён приходит сюда уже пол года, уже привык к белым стенам, к  цветку что стоит одиноко в вазе на подоконнике.
Так же одиноко как и ему.
Ким Намджун  его лечащий врач пытается помочь парню, который пишет одно и тоже в потрёпанном блокноте. Парень молчит нечего не хочет рассказывать о себе, а  его глаза, в которых возможно раньше был небольшой огонёк счастья сейчас лишь
Нечего
Пустота
Сам же Ким младший бледный  как фарфор.
Кукла  брошен, разбит и сломлен.
От родни парня можно было узнать лишь то что после смерти Чон Чонгука, Тэхён стал сходить с ума, маленькими шагами идти к пропасти безумия.
Врач огорченно вздыхает понимая что любить люди разучились насовсем, ведь это уже десятый за неделю, у врача  уже из рук вон плохо и голова кругом.

Парень смотрит куда-то в другую сторону, улыбается шепчет последнее:
"-прости, Куки" и бездыханое тело падает на мягкий паркет в одном из кабинетов психиатрической больницы.
Не отпустил, поддался искушению своего клейма "убийца" и яркие розы разломали парня, впиваясь своими шипами в его фарфоровую кожу и хрупкое сердце.   
Врач снова вздыхает, смахивает слёзы ведь не помог.
Скорбно  бросая тихое:
"-уберите" собирает вещи и идёт домой, где его ждёт одиночество и парень сосед с цветочной болезнью который обязательно пригласит Намджуна на чашечку чая с тортом , а когда доктор согласится будет гореть от счастья.

Конец

🎉 Вы закончили чтение I Just Wanna Make You Feel Okay 🎉
I Just Wanna Make You Feel Okay Место, где живут истории. Откройте их для себя