(4) Кхем, да здравствует Депрессия, Королева Вдохновения!

13 2 0
                                    

Так, я вернулась из депрессии и готова работать. Но я почти уверена, что в четверти у меня будут тройки, поэтому я останусь без телефона...

И ладно. Главное, что сейчас я здесь, пусть ненадолго.

Пока я ещё не выпустила ни KMM, ни "На Расстоянии Сердцебиения"... Но во времена мои тяжкие на меня часто накатывает вдохновение, и я готова в такие моменты писать.

И поэтому родился один такой короткий рассказик, который выйдет с минуты на минуту. Называется, по секрету всему свету. А то есть, это значит, что это правдивая история, которая действительно случилась со мной на самом деле.

Я просто решила поделиться теми моментами, проблемами, через которые я проходила пока меня не было на сайте. Поделиться тем, насколько я ужасна)

И, как всегда, вот описание этого "щидевра" под названием "My Story - Our Story":

"Жертвуя своими чувствами, я поступала в угоду остальным. Всегда.

...Почти всегда.

Этот случай стал исключением - с НИМ я почти откровенна и не стесняюсь выражать истинные чувства, порой делая ЕМУ реально больно. Просто ЕГО мне не жалко.

Правильно однажды сказал один мудрец:
- В отношениях всегда любит только один, другой же лишь позволяет себя любить..."

Эта фраза преследует меня везде, не позволяя про неё забыть.

Breaking NewsМесто, где живут истории. Откройте их для себя