Новая работа... Кхем, она вышла только благодаря отзыву одной моей постоянной читательницы (вынужденой, по сути) и по совместительству подруги.
Girlfriend.
Информативно, в точку для сюжета. Знаю, немного банально и клишированно, но в этом названии кроется много тайного смысла. Для меня хотя-бы.
Немного про посыл или суть:
Главной героиней является, как в CZ, немного эгоистичная блондинка, хотя в центре нашего внимания - Луи Томлинсон, вполне скромный и путевый додик. Если короче, то паренёк влюбляется в нехорошую девчонку и мучается, что в итоге закончится плоховато. Мой дряной характер отказывается подталкивать фантазию к написанию положительного финала, так что "ловите".
Хах, моя мания к One Direction возвращается? Не думаю, просто герои привычные. Я привязалась к мальчикам, что бы я про них ни говорила.
Отхожу от темы фф:
Кстати, я вижу, что на Wattpad (как сказала когда-то моя бабушка - "шатрад") появляется все больше корейцев. К-поп буквально захватил нашу оранжевую планету.
Что касается меня, я не фанат корейских групп (хотя про 1d в самом начале я говорила так же, но их количество для запоминания участников намного меньше: 5<12). Я далека от фандома Арми, EXO (фиг знает, как называют фанатов EXO, экзорцисты?) и других. Просто больше беспокоюсь насчёт Биби Рексы, она в недавнем интервью говорила о том, что у неё биполярное расстройство, что немало пугает меня, как её большую фанатку. Кстати, многих своих героинь я рисую именно с её образа. Но в любом случае, я жду от неё альбом, про который она так же говорит, поэтому могу немного выпасть из Wattpad.
Ребят, а вы знаете симптомы биполярного расстройства..?
All the love.xxx
Ваша Елизавета,
Счастья, добра и зелёного бабла!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Breaking News
РазноеХей-Хей, что сказать? "I've got no news for yesterday!" (C)David Getta feat. Bebe Rexha