· Накахара сел на колени шатена и нежно поцеловав, а после впившись в его сладкие и мокрые от вина губы, желая лишь продолжения и продолжения ·
Осаму пока-что не отвечал, от чего Чуя недовольно мыкнул.
-Дазай... Пожалуйста... — жалобно проскулил рыжий, заводя свои ручки за шею шатена и опять жадно целуя. Дазаю пришлось ответить и разорвать поцелуй.
-Но Чу.. Я не уверен, что мы оба не будем жалеть о содеянном... — полу-шёпотом сказал Осаму, понимающе смотря голубые просящие глаза.
-Да пошло оно всё нахер! Забудь, просто не думай про это! Осаму, я ведь хочу тебя сейчас... Пофиг на то, что будет потом... Прошу, Осаму... Сделай ты одолжение... — Накахара перешёл на полу-крик полу-мольбу, все сильнее и сильнее сжимая волосы шатена.
-Но... — Дазай Осаму пытался что-либо возразить, но сразу же был прерват поцелуем. Мысленный выдох и проигрыш. Да, возможно он и сам хотел трахнуть эту рыжую сучку с портупеей, но ведь не трахал. Даже виду не подавал. Этот бисесуале просто терпел, ждал и улыбался.
Нитка порвата. Дазай даже немного по-хамски прижал Чую к себе, ухмыльнулся и углубил поцелуй. Когда Накахара пытался взять воздух, ибо того не хватало Осаму просто взял и всунул язык в рот Рыжего.-М.. Дфа... Вофдух... — мычал Чуя, но всё-равно даже не пытался сопротивлятся, а наоборот, с радостью и похотью принимал чужой язык и иследовал ротовую полость Осаму. Когда уже и Дазаю перестало хватать воздуха тот всё-же отстранился и принялся заглатывать воздух.
Накахара, быстро наглотавшись воздуха нежно поцеловал небоскрёба и начал опускатся ниже, целуя, лижа и кусая светлую кожу Осаму, что иногда перебивалась бинтами. Рыжик снял и откинул куда-то в сторону плащ, украшение и рубашку темноволосой рыси. На грудной клетке были бинты, что соеденялись с бинтами на шее, а на руках открылись скрытые порезы вдоль вен.
Секунда. Момент. Дазай резко прижал лисёнка и перевернул, взяв на руки и улыбнувшись.
-Лисёныш хитрый, может лучше на кровати?~ — томным голосом промурлыкал парень прямо над ухом Чуи. Тот кивнул и обнял за шею Дазая, прося очередного поцелуя и получая своё. Уже через минуту Накахара лежал под шатеном, раздеваясь и откидывая "тряпки" куда-то подальше. А сам шатен в свою очередь смотрел за всем этим и целовал. Когда на Чуе почти ничего не осталось Дазай решил помучать парня и потянуть время прелюдиями, припав к груди и плоскому рельефному животику. Не буду пиздить, шатену очень приятно слышать эти милые постанывания рыжего под собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рысь С Лисом - Хорошая Пара
FanfictionDazai... My life without u... Hell... Please, come back to me... Дазай, моя жизнь без тебя... АД! Вернись, вернись ко мне, прошу... Имеются материалы 18+