ЗАЕБАЛ НЕ ПЛАТИТЬ, СУИЦИДНИК ХЕРОВ!

1.9K 134 15
                                    

Прошло уже 2 недели спустя Дазаеного марафона от дома до больницы, ибо Чукча очнулся.

Всё ±мирно, то здание с горем пополам зачистили, больше без происшествий. Ханахаки допросили и пока-что оставили в Портовой Мафии в качестве помощника по теории(типо, выдаёт всякие секреты и тд. Рассказывает как лучше вести с ними бой ещё например).

Чуя перебирал бумаги, темнело. А Дазай сидел в офисе ВДА и отрабатывал свой отпуск. Даз уже не работает на мафию, всё окей.

-ММ...~ — потянулся на стуле и взглянул в окно шатен. — о.. Уже вечер... Пора-бы домой... Или к Чу?.. — последнее сказал тише, ибо всё-же в офисе ещё работали Кёка, Ацуши и Ёсано.

Достав телефон из кармана тот быстро написал контакту с названием: "Сучка в портупеи".

-Чууу... Я могу зайти через часик?~
-Привет, не знаю. Не уверен, что успею с бумагами.
-Эххь.. Ну ладно... — грустно выдохнул парень.
-Ага, бывай 👋

Шатен вернулся к работе, что-то вписывая и исправляя, вечно шарпая механическим карандашем по бумаге.

Ещё спустя полчаса тот наконец, выдохнув отоложил всю работу на соседний стол и поднялся, размяв спину.

-О, Дазай-сан, вы уже домой? — проходил мимо Ацуши, ставя свою работу на тот же самый стол.

-Ага, домой — ухмыльнулся парень, вспомнив, что скоро надо будет платить за квартиру.

-Может с нами пойдете? Нам в любом случае попути... Так что? — улыбнулся паренёк, словив Кёку, что угарающе бежала на него.

-Пхах — хихикнул Дазай — Ну давайте, давайте~ — улыбаясь, сказал Осаму, сверкая своими красивыми медными глазами, только теперь они ещё и слегка поблекивают ржавым васильком.

-Ацуши, Дазай-сан, я сейчас... Забыла кое-что... — дождавшись "ага" девочка убежалв и пришла обратно, теперь на ней появился телефон с двумя брелками: старым белым кроликом и недавнокупленным белым тигром.

-Редко ты оставляешь этот телефон.. — хотел уже договорить, как услышал ржач Дазая по типу: УУУ ПАРООЧКА~ Ухуух любоффф~ — Дазай-сан, а разве не вы мне блять на коленки плакались про: "у меня там любимый умирает и вообще, пойду в канаву сдохну, ибо я мразь, нельзя было так этого человека оставлять И БЛАБЛАБЛААА "

-Ох, ты ударил прямо по моему сердцу! — начал угарать, актер недоебанный — ой та рофлю я, что ты? Пойдёмте уже~

Рысь С Лисом - Хорошая ПараМесто, где живут истории. Откройте их для себя