POV.Ульяна
-Ну так вот,он ей говорит:"В смысле учить,я не помню такого",а она отвечает:"Ты и не можешь ничего помнить,потому что я вижу тебя первый раз на своей паре"-мы с Ярославом залились громким смехом посередине коридора,как на мою талию упала чья-то рука ,а я с удивлением посмотрела в правую сторону,но никого там не увидела,вернув свою осанку в прежнее положение,заметила слева от себя фигуру,которую узнаю из тысячи.
-Не помешал?-С улыбкой на лице проговорил Влад
-Нет,я как раз дорассказала Ярославу,что он пропусти на второй паре
-Тогда,Ярослав-он специально выделил его имя-не смеем тебя больше задерживать,-а я в свою очередь толкнула Владика в бок. Ярик же молча опустил голову и пошел в аудиторию.
Влад схватил меня за запястье и потащил в наше укромное место.
-Тебе не кажется,что ты слишком груб с ним?
-Нет не кажется,-ответил мой парень,выдыхая в шею,-мне кажется,что ты слишком много с ним общаешься и еще мне кажется,что ты ему нравишься
-Перестань
-Я безумно соскучился,уже три дня,как мы не гуляем и не можем нормально поговорить, когда она уезжает?
-Сегодня,точнее уже уехала
-Почему ты молчала?-Владик уставился на меня возмущенными глазами
-Потому что я хотела сделать тебе сюрприз-поднявшись на носочки и взяв его за шею чуть наклонила к себе проговария свою фразу,а после сладко поцеловала,Влад не стал медлить и быстро взял инициативу в свои руки,вжимая меня в стену.
Дни летели с огромной скоростью,что я даже не заметила,как прошло два месяца.С той самой ужасной ночи все изменилось.Влад не отпускал меня ни на минуту,но на вечеринки все же ходили,только он всегда рядом и не переносит,когда кто-то подходит ко мне ближе,чем на метр. С ним я стала совершенно другой,я стала свободнее и раскрепощеннее.Уже давно перестала себя чувствовать зависимой от мамы на все 100,от этого и становилось на душе еще легче.
-Куда сегодня пойдем?-Все никак не унимался Влад
-Ммм,не хочешь придти ко мне?
-Боюсь,что не смогу отказать тебе в таком заманчивом предложении
В эту же секунду раздался звонок на весь университет и мне пришлось отпускать Владика,только он не спешил сделать тоже самое.
YOU ARE READING
Демон с сердцем
Teen Fiction"-На самом деле,все книги,в которых говорится,что парень меняется ради девушки-это все чушь и неправда,а ты веришь в эти сказки! -Они просто любят друг друга,а ты слишком часто перегибаешь палку! Не выдержав,схватил ее за шею и прижал к стене -Не пе...