POV.Ульяна
Запястье до сих пор ныло из-за этого придурка,что ему вообще от меня нужно?Что я такого плохого сделала?Не промолчала и сказала ему все как есть?Это глупо!На улице меня уже ждал Ваня,сейчас мама заметит следы,будет длинный расспрос что,откуда, почему и самый главный "Ты же не дала себя в обиду?"
-Привет,ты чего так долго?
-Привет,да так,пришлось в библиотеку заскочить-руку я постаралась спрятать,чтобы Ваня этого не заметил,иначе пойдет еще он разбираться
У меня не было настроения,поэтому я сразу же погрузилась в свои мысли.Как он мог так долго наблюдать за тем,как этот ненормальный издевается надо мной?Неужели этот мир настолько жесток?Еще его слова в конце,не должна я ему ничего,он сам,добровольно мне помог,об этом его никто не просил.Приехали мы домой очень быстро,но не успела я выйти из машины,как вспомнила,что не пересела назад и сейчас мне хорошо влетит от мамы,за то,что я не сижу на своем месте.
-Дома-спросила я с надеждой в глазах у Вани,а он лишь кивнул,от этого мне стало еще хуже.
-Мама,здравствуй-начала я заходя на кухню и наблюдая за тем,как наш повар старается угодить моей любимой мамочке
-Ты задержалась на 30 минут,что-то случилось?-Спросила она даже не отрываясь от своей еды
-Нет-пряча свою руку за спину и опуская глаза,это был единственный человек,перед которым я могла себя так вести-просто пришлось в библиотеку зайти-оправдывалась я как провинившийся десятилетний ребенок,который пришел домой не в 19:00,а в 21:00.Ее стальные глаза сразу поднялись на меня и стали внимательно изучать.
-Что еще за выходки?Спина,руки.-И я в миг выпрямилась и натянулась,как струна
-Извини-сказала уже с гордо поднятой головой
-Ты голодна?
-Нет,спасибо,я вовсе не голодна,к тому же мне нужно подготовить реферат к завтрашнему дню,поэтому я поспешу,чтобы пораньше лечь спать и отдохнуть
-Хорошо
Благодаря Бога,что она не заметила мои синяки,а я отделалась лишь тем,чтобы выровнять спину,поспешила на второй этаж дома.Конечно же реферат мне не нужно было делать,но написать пару листов по некоторым парам не мешало бы,но из головы все никак не уходили его слова,что ему нужно от меня?Автограф от мамы?Он узнал меня,как дочь известной киноактрисы?Или что-то другое?От этих мыслей голова стала кружиться, мне стало как-то не по себе.
YOU ARE READING
Демон с сердцем
Teen Fiction"-На самом деле,все книги,в которых говорится,что парень меняется ради девушки-это все чушь и неправда,а ты веришь в эти сказки! -Они просто любят друг друга,а ты слишком часто перегибаешь палку! Не выдержав,схватил ее за шею и прижал к стене -Не пе...