Жизнь Человека. Глава 1.

280 5 3
                                    

Когда-то очень давно родился мальчик. Его звали Кол. Он очень радовался тому , что живёт в хорошей семье. К семи годам отец Кола умер. Он умирал очень долго и мучительно. Единственной радостью отца была семья. Кол каждый день, когда папа был при жизни навещал его и часами сидел рядом. Но его больше нет...

Колу исполнилось 15. Он долго ждал этого момента. Кол и его мать давно смерились с смертью отца, но всё-таки жить дальше прекрасно не получалось. Денег не хватало, надо было отдавать их царю дань, еды почти не было. Ужасно трудно им жилось.

Кол часто любил гулять со своими друзьями .Друзей у него было всего три: Джон, Стив и Кели. И вот они решили пойти на речку. Речка была тёплая , хотя и не много заросшая, но купаться можно было.

- Давайте на счёт три! Раз, два, три!- крикнул Стив. Все они плюхнулись с холма в воду.

- Сегодня в речке вода какая-то чистая,- сказал Джон.

- Наверное , наконец почистили!- сказал Кол.

- Слушайте ребят, у меня есть плохая новость...- сказал Джон,- я уезжаю завтро.

- Что?! На сколько!?- спросила Кели.

- Увы, но скорее всего на всегда . Мне жаль- с разочерованием сказал Джон.

- Ты идеот! Ты мог попросить родителей ради нас или сбежать , как Кели! Решил просто сдаться! Уходи, не возращайся! Друг , да , так докажи! Не можешь?! Слушай сюда, я не выношу , когда так со мной обращаються, так что пошол вон! -высказался Кол, а Джон просто ушёл и ни слова не сказал!

- Зато у тебя есть мы, - успакоила Кели, но Кол просто развернулся и ушёл в чащу.

Друзья не успели догнать. Кол скрылся.

Он сидел в глубине чащи на поваленом дереве. Размышлял о том , о другом. Кол проголодался и решил сорвать землянику , каторая росла не далеко. Подкрепившись, он пошёл погулять по лесу. Было уже достаточно темно. Кол спокойно гулял по лесу и уже был не такой разъярённый , как днём.

- Друзья наверое, не так уж и волнуются . Они наверно, веселятся. Сегодня ужасный день,-продалжал он что-то борматать, - жалко , что Джон уехал...

Кол решил пойти домой , как вдруг услышал , что кто-то бежит. Он спрятался за дерево.

Вдруг пробежал мужчина , на вид обычный крестьянин , но за ним бежал с огромной скоростью ещё один мужчина, только вот на вид он был похож на какого-то дьявола, но тут Кол разглядел , что в глазах второго мужчины черната. Кол сильно испугался, но решил влезть!

Демон: Кровь.Where stories live. Discover now