Испытания.Глава 2.

157 6 0
                                    

Кол проснулся в необычном месте...даже незнаю на что это похоже... но для Кола это было что-то новенькое. Он оглядывался и в конце концов понял что это огромная просторная комнота. Эта комната внасила ужас в сердце Кола. Она была вся кроваво-красного цвета, и лишь диван на котором лежал Кол был чёрного цвета , как глаза Каина. Рядом стоял шкаф, странный шкаф. Кол привстал и увидел справа от себя записку на ней было написано "для Кола". Записка гласила" Вот ты и стал демоном, но не до конца. Для тебя сейчас всё выгледит странно и кстати такие комнаты будут в 21 веке. Приходи в 17:00 в пятое крыло(слева от тебя находится карта моего замка). Жду тебя там. Твой лучший друг Каин"

-  Дааааа...- сказал тихо Кол. Он очень хотел есть , открыв шкаф он увидел человечьи головы , но не стал есть!

-  Я не буду это есть!- сказал Кол.

Время подошло. Какая-то странная штука на стене каждый час произносила время. И вот эта штука сккзала"17:00".

-  Всё , не бойся надо идти! Тем более может он научит меня всяким демонским штучкам.- подумал Кол и всё таки отправился.

Кол шёл долго. По пути встречал много людей в непонятной одежде, в чёрных костьмах , в коротких чёрных платьях. Много коридоров , дверей. Вот наконец перед ним большие чёрные двери. Кол вошёл. На диване сидел Каин и какой-то старик в белом холате. Кол смотрел на все, как на новые ворота. Каин был тоже в чёрном костюме.

-  Проходи,- сказал Каин, а потом посмотрел на старика и начал ему шёпотом чтото объяснять. Старик подошел к Колу и начал его рассматривать.

-  Удивительно!- сказал старик. Он минут двадцать ходил возле него, видимо ждал , когда Кол что нибудь скажет. Каин сидел на красном диване и хмыгал носом.

-  Кто вы? Что вы делаете!?- спросил напряжённо Кол. Старик улыбнулся и вдруг его глаза стали чёрными.

-  А ну понял,- сказал Кол.

-  Удивительный мальчишка! Откуда он нас знает?! Он стал бы прекрасным Властителем!- вдруг старик обратился к Каину,- как ты думаешь?

-  Ему ещё рано! Он не прошел !- сказал Каин.

-  Что я не прошёл?! Что за Властитель?!- спросил возмущаясь Кол.

-  Властитель, друг мой, это я! Вообще правельней говорить : Властитель Ада, но все привыкли просто говорить : Властитель,- объяснял Каин. Кол вздохнув сказал.

Демон: Кровь.Where stories live. Discover now