В плену.Глава 3.

115 3 0
                                    

Двадцатый век. Кол , как вы уже знаете стал Властителем Ада. Хоть прошло много лет , он вообще  не постарел. Каин стал главным помощником Властителя Кола.  Властитель с каждым годом становился безжалостным и ужасно злым. Это совсем не красило Кола. Он перестал ценить всё , за исключением себя и Каина. Все видели , как он чернеет в душе всё больше и больше. Конечно это ад , и здесь все злые и коварные, но не до такой степени , как Кол. Он подозревал всех в измене из-за этого мог любой решиться жизни. Да, да он убивал даже своих. Каин его со временем начал опасаться, а вдруг он тоже заподозрит его в измене? Он конечно не сдавался и внушал ему , что это плохо, но тот не слушал. И вот однажды...

-  Властитель Кол, можно войти?- спросил Каин ,пока не войдя в тронный зал. Кол сидел на троне , а рядом стояли демоны и , что-то записовали( наверное опять какие-нибудь новые приказы ).

-  Входи , Каин! - он вошёл. По его лицу было понятно , что-то случилось,- Чего пришёл?!

-  Ангелы опять проникли к нам , и из-за них мы потеряли много демонов. Властитель, они дали мне эту записку! Сказали передать вам,- сказал Каин. Он стал совсем запуганым , но Кол всё-таки ценил их дружбу.

-  Подойди ко мне, подай записку! Не бойся ты мой друг,- сказал Кол сбавя свой глубокий тон. Каин осторожно подошёл и передал записку. Кол открыл её и зачитал:" Здравствуй, Кол! Это Властитель Ангелов Анна! Я прошу прекрать свои военные и никому ненужные действия или мы будем продолжать убивать вашу армию! Надеюсь на понимание. Властительница Анна"

-  Ну что там?- спросил Каин. Кол откинул записку.

-  Хотел бы я встретиться с этой Анной. Хочу увидеть её лицо , когда я её убью! - сказал яростным голосом Кол.

-  Так почему же ты не пойдёшь? - спросил Каин.

-  Один я не пойду, а согласиться ни кто не захочет!- сказал Кол и почесал лоб. Каин засмеялся.

-  Ты чего совсем! Ты же Властитель! Если прикажешь , то пойдёт любой!- сказал Каин насмехаясь.

-  Тебя я не возьму, потому что ты мой друг! У доктора Фила сейчас иследование в другой Галактике, а мистер Шейн ослепнул! Незнаю...но если они ещё раз сунутся в ад , я приду прямо к ним и не для того , чтобы чай попить!- сказал Кол. У него иногда бывают припады доброты! Он чувствовал ответственность за свой народ.

Демон: Кровь.Where stories live. Discover now